В 2013 году объем продаж Mitsubishi Pajero на домашнем рынке сократился на 27,4% (в прошлом году реализовано 6337 экземпляров), но это падение не помешало «Паджеро» удержаться на 4-й позиции в списке наиболее популярных крупногабаритных внедорожников в Японии. Поклонники модели уже давно ожидали каких-либо изменений, ведь четвертая генерация модели увидела свет еще в 2006 году и вот, наконец, стало известно, что в японских дилерских салонах стартовали продажи предназначенной для местного рынка рестайлинговой версии Mitsubishi Pajero четвертой генерации.
Ожидается, что в ближайшие годы дебютирует новая генерация внедорожника, а потому можно смело сказать, что данное косметическое обновление уж точно последнее. Вероятнее всего подобным образом Pajero обновится и для российского рынка, где его могут представить на ММАС-2014.
Как на Mitsubishi Pajero отобразился рестайлинг
Основные изменения получила передняя часть модели. Немного переигранный экстерьер полноприводника от дорестайлинговой версии отличается иным передним бампером со встроенными «противотуманками» другой формы, модернизированной радиаторной решеткой с покрытыми хромом планками и нового дизайна легкосплавными колесными дисками. В топовых комплектациях модель также сможет пощеголять дневными ходовыми LED-огнями и новым кожухом для запаски.
Касательно внутреннего убранства рестайлингового «Паджеро», то с тем, чтобы сделать его немного современнее, японские дизайнеры улучшили качество материалов отделки, а также декорировали салон при помощи металлических акцентов. Салон комплектации Pajero VR II вместо металлика получил имитирующие «рояльный лак» вставки черного глянцевого цвета, а интерьеры вариаций Exceed и Super Exceed порадуют своих владельцев отделкой под дерево.
Также японские специалисты поработали над улучшением шумоизоляции Pajero 2015. В частности, дополнительные звукопоглощающие материалы были установлены в дверные панели и вокруг передних дверей.
Вся техническая «начинка» внедорожника осталась прежней. В моторную гамму Pajero 2015, как и ранее входят два мотора: бензиновый двигатель V6 объемом 3 л и 4-цилиндровый «дизель» объемом 3,2 л с турбонаддувом.
Стоимость рестайлингового Pajero на японском рынке стартует с отметки 2921400 йен (около 21 тыс. евро), но это цена без учета налогов, которых в Японии для авто минимум 3 вида. В частности, покупателю Pajero 2015 перед постановкой внедорожника на учет придется уплатить 8% от цены авто, а также ежегодно «отстегивать» государству майские налоги приблизительно в 2% от стоимости.
Абсолютно новое и более комфортабельное поколение модели Mitsubishi обещает презентовать ближе к началу 2016 года. Представители компании утверждают, что новое поколение будет разработано с нуля, а потому можно смело ожидать появления нового шасси и более легковесного кузова. Новинка будет выполнена в стилистике дебютировавшего в прошлом году прототипа GC-PHEV. Авто оборудуют гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от обыкновенной розетки. В силовую установку по предварительным данным будут входить бензиновый двигатель объемом 2 л и два позаимствованных от Outlander PHEV электроагрегата.
Очень понравился обновленный интерьер, внешне изменений если честно не сразу заметил, зато салон стал выглядеть намного лучше, новая отделка пошла ему на пользу.
Покупать машину ради обновлённого внешнего вида - это как джинсы покупать, когда мода меняется: сегодня в моде клёш, а завтра прямые или узкие. Суть при этом одна - джинсы. Фанаты модных тенденций в автомобилестроении примерно так же поступают: продал немодную машину, взял помоднее. По внутренностям бы судили, не меняли бы так часто.
Наоборот давно пора обновить Pajero, почти 10 лет без изменений даже самых верных поклонников могут остановить от покупки. Тем более, что обновления явно пошли Mitsubishi на пользу.
Соглашусь с вами классный интерьер, салон стал выглядеть намного лучше, новая отделка пошла ему на пользу.
Это хороший автомобиль, обновленная версия, думаю, еще лучше, вот только расход топлива у нее бешеный.
Кому нравится такой вариант автомобиля, зачем ждать выхода нового поколения? Дождешься его, тебе скажут, что в перспективе будет еще лучше. Тем более это обновление, пошло явно на пользу.
Салон явно рассчитан на большую семью. 7 огромных, комфортных сидений - то что нужно во время длительного путешествия.
Идут в ногу, гибрид делают, сколько он, интересно, от розетки заряжаться будет. Сутки заряжает, час едем_). Я утрирую, конечно, но для внедорожника гибридный вариант топливной системы преждевременно делать, как по мне...
Я не сомневаюсь в японцах, и, думаю, если они разработали такой гибридный вариант для внедорожника, то это будет вполне оправдано.