В Бангкоке прошел мировой дебют Mitsubishi Pajero Sport новой генерации. Это первое существенное и повсеместное обновление внедорожника за последние семь лет. Модель получила не только пересмотренный облик и салон, но также расширенный перечень оснащения, новый силовой агрегат и 8-диапазонную трансмиссию.
Модернизированный внедорожник будет сходить с конвейера Mitsubishi в Таиланде. Первыми опробовать новый «Паджеро» в действии смогут таиландцы и австралийцы, в чьих странах новинка поступит в продажу уже этой осенью. Постепенно Mitsubishi расширит географию поставок. Планируется, что на российском рынке посвежевшая модель появится весной следующего года. Для России новый Pajero Sport, как и дореформенный внедорожник, будут выпускать на калужском предприятии «ПСМА Рус».
Более проходимый и стильный Mitsubishi Pajero Sport
Дебютант делит одно шасси с пикапом L200/Triton новой генерации, который предстал перед широкой публикой осенью прошлого года. Со сменой поколения внедорожник стал длиннее на 9 см (до 4,79 м) и ниже на 3,5 см (до 1,8 м). Расстояние между ступицами колес, как и ширина, остались без изменений – 2,8 м и 1,82 м соответственно. Зато клиренс Pajero Sport 2016 увеличили до 21,8 см (+1,3 см). Теперь внедорожник способен с легкостью преодолевать брод глубиной 70 см.
Дизайн «Паджеро» выдержан в новой корпоративной стилистике бренда Dynamic Shield, впервые опробованной на последнем Outlander Sport. Иными словами теперь модели марки выглядят словно близнецы: Х-образная передняя часть кузова с крупной радиаторной решеткой, множество покрытых хромом элементов, LED-огни, увеличенные колесные арки и пр.
Более богатое оснащение и экономичный «дизель» для нового Mitsubishi Pajero Sport
Все детали о моторной гамме пока держатся в секрете. Известно только, что в Таиланде «Паджеро» будет доступен с дизельным турбоагрегатом объемом 2,4 л, который также приводит в движение L200. На пикапе отдача этого мотора при крутящем моменте 430 Нм достигает 181-й «лошадки». Также изменения произошли и в ассортименте коробок передач. На смену 5-диапазонной АКПП пришла специально разработанная для модели 8-ступенчатая АКПП с функцией выбора скоростей при помощи подрулевых лепестков. Как утверждают представители компании, сравнительно с дореформенным авто новый Pajero Sport экономичнее на 17%. Также внедорожник стал более экологичным благодаря тому, что уровень его выбросов СО2 снизился до 200 г/км.
Перечень доступного оборудования для «Паджеро» был дополнен за счет электрического стояночного тормоза, 2-зонной климатической системы, обогреваемого рулевого колеса, камеры кругового наблюдения и задних кресел с подогревом. Также внедорожник получил 7 «аэрбегов», системы смягчения последствий фронтальных столкновения, наблюдения за «слепыми» зонами (впервые среди автомобилей марки) и предупреждения столкновений.
Для нового поколения модели специалисты Mitsubishi Pajero Sport усовершенствовали систему полного привода Super-Select 4WD-II, подготовив для нее режим Off-road помогающий при езде по бездорожью. Помимо этого, «Паджеро» впервые в модельной гамме компании обзавелся электронным ассистентом для движения с горы.
Мне нравится. Хорошая трансмиссия, увеличенный клиренс и более современная электроника. Это не учитывая салон. Но хотелось бы узнать цену
Дизайн, конечно более современный, по сравнению с первыми моделями, но мне не очень понравился почему-то. А салон хорош, ничего не скажешь.