Объем продаж нынешнего Fiat 500 за последние 8 лет перевалил за 1,5 млн. экземпляров, позволив модели практически вплотную приблизиться к показателям своего легендарного предка – Fiat Nuova 500, который разошелся по всему миру в количестве около 3,9 млн. единиц, став для своей родины символом автомобилизации. Модернизацию технической «начинки» Fiat 500 уже переживал два раза, а вот теперь дело, наконец, дошло до первого рестайлинга. По словам представителей компании, в процессе обновления в модели было изменено более чем 1,8 тыс. деталей, но это, вероятно, если учитывать каждый шурупчик, т.к. заметные глазу существенные метаморфозы можно пересчитать по пальцам.
Обновленный Fiat 500 – «винтажный» снаружи, современный внутри
Специалисты Fiat старались модернизировать 500 с таким расчетом, чтобы максимально сохранить узнаваемость полюбившегося миллионам покупателей облика, но при этом осовременить модель за счет нового оборудования, обновленной моторной гаммы и обширных возможностей персонализации.
Определить, что перед вами находится рестайлинговая «пятисотка» проще всего по более крупной головной оптике с круглыми LED-ДХО, модифицированным бамперам (добавившим к общей длине автомобиля пару сантиметров), элементам из хрома, слегка подретушированной радиаторной решетке и измененным задним фарам.
Чтобы владелец смог оформить своего «пятисотого» по собственному вкусу разработчики дополнили и без того богатую палитру окраски кузова парой новых колеров и двумя комбинациями цветов (желто-черной и бело-красной). Помимо этого, покупатели смогут выбрать из 8 доступных вариантов колесных дисков и 10 решений оформления интерьера.
Воздуховоды в обновленном Fiat 500 изменили свое прежнее вертикальное расположение на горизонтальное. Также в салоне появилась новая мультимедиа Uconnect Radio с экраном диагональю 5´ и 6 колонками. В топовой комплектации Lounge в мультимедиа входит тачскрин, поддержка Bluetooth и функция интеграции со смартфонами. Из других «обновок» следует отметить многофункциональное рулевое колесо и более качественные материалы отделки. Цифровая «приборка» Magneti Marelli с TFT-экраном диагональю 7´ как ранее доступна лишь в качестве опции, а штатно модель оснащается стильно оформленными аналоговыми приборами.
По технической «начинке» итальянцы прошлись вскользь. Из существенного – доработанная шумоизоляция и немного измененные настройки подвески.
Пересмотренная линейка двигателей Fiat 500
Первое время рестайлинговый Fiat 500 будет предлагаться с парой бензиновых двигателей на выбор: 0,9-литровым в двух вариантах форсировки (85 и 105 «лошадок) и с 69-сильным четырехцилиндровым объемом 1,2 л. Последний агрегат имеет битопливную модификацию, способную помимо бензина трудиться и на природном газе.
Со временем гамму силовых агрегатов пополнит 95-сильный дизельный турбомотор MultiJet II объемом 1,3 л, а в некоторых странах поступят в продажу версия с дефорсированным до отдачи 65 «лошадок» 0,9-литровым турбомотором TwinAir и модификация со 100-сильной 1,4-литровой бензиновой «четверкой».
Все моторы соответствуют экотребованиям «Евро-6». Трансмиссии – 5- и 6-диапазонные МКПП, а также роботизированная коробка передач Dualogic с одним сцеплением.
Официальный дебют рестайлинговой «трехдверки» состоится четвертого июля – в день 58-летия ее классического предка. В продажу на европейский рынок хэтчбек и кабриолет Fiat 500 поступят одновременно. Ожидается, что произойдет это уже осенью. Приедет новинка и на российский рынок, ведь в России среди конкурентов у этой модели лишь минивэн Freemont. Но популярность итальянских ретрокаров крайне мала. Со времени появления модели 500 в продаже россияне приобрели около 1000 экземпляров, а в период с января по май Fiat реализовал в РФ немногим более двух десятков «пятисотого».
Можно уверенно относить Fiat 500 к легендам мирового автомобилестроения. Стоит сказать, что производитель весьма грамотно поступил, практически не изменив внешний вид кузова автомобиля во время рестайлинга.
Внешне автомобиль особо не изменился, а вот салон просто обалденный. Также могу отметить новый двигатель. Так что продаваться машина будет
Обновился, но слегка и вовсе не радикально. Чтобы заметить обновления симпатичного мышонка, нужно внимательно сравнивать с предыдущей версией. Меня лично очень радует возможность выбора цвета в салоне.
Всегда удивлялся, как в такие маленькие машинки умудряются втолкнуть два ряда сидений. Выглядит салон очень неплохо, но все немного тесноват. Тем не менее, поклонники не обойдут его вниманием, это точно.
Не то слово, неплохо, салон красава! Прекрасный вариант для женщины. Очень симпатичные варианты отделки, большой плюс, что многофункциональный руль и воздухоотводы оригинальные, все компактно и добротно. С удовольствием куплю этого" мышонка" для супруги.
Пользуется популярностью такой автомобиль, раз его модернизируют время от времени. Небольшой, для города подходит идеально, если ехать далеко никуда на нем не нужно.