Одной из наиболее ярких новинок автошоу в Гуанчжоу стал прототип KIA КХ3. Серийная версия компактного «паркетника» займет место в сегменте «С SUV» и, к сожалению, будет доступна только на китайском рынке.
Концепт-кар длиной 4,26 м, шириной 1,77 м и обладает солидной колесной базой размером 2,59 м. Благодаря таким габаритам салон получился довольно просторным, что позволяет пассажирам разместиться с большим комфортом. В свою очередь 1,63-метровая высота КХ3 и приподнятый кузов обеспечивают высокую посадку и великолепную обзорность. В практичном багажном отделении абсолютно плоский пол, а само оно способно вместить 400 л.
Смелый облик KIA KX3
Во внешности прототипа гармонично сочетаются традиционный для «паркетника» силуэт и присущие спортавто элементы: миниатюрный задний спойлер, плавно приподымающаяся к задней части кузова «поясная линия», расширенные колесные арки и выполненная в стиле спортивного купе линия остекления. Созданная в фирменной стилистике решетка радиатора КХ3 щеголяет новой окантовкой «матовый хром» и располагается под заходящими на передние крылья блоками головных LED-огней. Такой смелый дизайн и высокий уровень практичности особо понравится молодым покупателям, ведущим активный образ жизни.
Большой клиренс прототипа и имитирующие хром детали отделки нижней части кузова указывают на внедорожные качества полноприводного кроссовера и стабильное поведение во время езды.
Силовой агрегат KIA KX3
В движение прототип приводит оснащенный системой непосредственного впрыска 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI. Двигатель, состыкованный с 7-диапазонной КПП с двойным сцеплением, обеспечивает великолепную динамику, способную подарить настоящее наслаждение от езды. В свою очередь полный привод делает авто стабильным независимо от дорожных условий.
В конструкции кузова КХ3 разработчики использовали сверхвысокопрочные стали, которые обеспечивают наивысший уровень пассивной безопасности. По словам представителей KIA, прочный кузов прототипа имеет все шансы получить «5 звезд» в краш-тестах C-NCAP (стандарт безопасности в Китае).
При всех плюсах автомобиля, я бы отметил полный привод - с таким не будет проблем при езде зимой, что актуально для российских дорог, например.
Как по мне не нужно ограничиваться продажей только на своих рынках, но и выпустить на мировой рынок.
Новинку неплохо бы было распространить и на Россию. У нас бы этот паркетник пользовался бы спросом. Вот только стоимость модели, могла отбить желания у соотечественников. Да и по экстерьеру он напоминает что то...
Внешность, конечно, стандартная, ничем тут не удивили вообще. Уровень безопасности, что высокий, это здорово. Хотелось бы еще салон посмотреть.