Вслед за Volkswagen Sharan, чья рестайлинговая версия дебютировала в прошлом месяце на авытовыставке в Женеве, обновление пережил и его соплатформенный родственник из Испании – Seat Alhambra. В шоу-румах европейских дилеров посвежевший минивэн появится летом этого года, а предзаказ на новинку стартует уже в мае.
Изменения в экстерьере и интерьере Seat Alhambra 2016
По сравнению с дореформенным авто внешне модель практически не изменилась. Из существенного можно отметить новые головные и задние LED-огни, подкорректированную радиаторную решетку и иного дизайна колесные диски.
После рестайлинга в салоне испанского семейного авто стало больше отделанных хромом декоративных элементов, поменялся дизайн центральной консоли и появился другой руль. Помимо этого, минивэн оснастили мультимедией Easy Connect новой генерации с тачскрином высокого разрешения и более мощным процессором.
Более экономичные и производительные силовые агрегаты для обновленного Seat Alhambra
Основная часть изменений скрывается под капотом Alhambra 2016, покупатели которого теперь смогут выбрать один из пяти доступных бензиновых и дизельных двигателей. Представители Seat утверждают, что расход новых агрегатов по сравнению с предшественниками снизился на 15%.
Гамма «дизелей» представлена парой двухлитровых моторов мощностью 150 и 184 «лошадки» и аналогичного объема 115-сильным TDI, который в смешанном цикле потребляет на сотню километров пути 4,5 л топлива, при этом уровень его выбросов СО2 равняется 130 г/км.
Отдача базовой бензиновой «четверки» составляет 150 л.с., а топовый бензиновый турбоагрегат выдает мощность в 220 «лошадок», что на 20 л.с. больше, чем у предшественника.
Все двигатели рестайлингового Alhambra соответствуют эконормам «Евро-6» и состыкованы с роботизированной трансмиссией DSG с 2 сцеплениями. Исключение – младший дизельный мотор, который трудится в тандеме с 6-диапазонной МКПП. Версию с топовым «дизелем» опционально можно оснастить постоянным полным приводом 4Drive.
Перечень базовой комплектации обновленного минивэна пополнила система предупреждения лобовых столкновений с функцией автоторможения. За отдельную плату авто предлагают оснастить системой мониторинга «мертвых» зон и уменьшающей крены кузова адаптивной подвеской DCC.
К сожалению, на российском рынке новинка предлагаться не будет, т.к. еще в начале этого года Seat остановил официальные продажи своих моделей в РФ. В 2014 году стоимость дореформенного авто стартовала с отметки 1,499 млн. руб.
Я думаю, что SEAT обязательно вернётся на российский рынок даже может быть, в этом году. Терять такую огромную аудиторию потенциальных покупателей глупо и производители авто это скоро поймут. Улучшения Seat Alhambra мне понравились. Вот только не очень нравится полностью чёрная отделка салона, как то мрачновато выглядит.
Кто-то сказал бы, что черная отделка очень практична, на ней грязь почти незаметна. Чего не скажешь о черном кузове, где каждая пылинка видна. А вообще обновления можно охарактеризовать расхожей фразой – скромненько, но со вкусом. При такой же скромной стоимости поклонников у авто будет море.