Во время разработки дизайна автомобиля MG 5, дизайнеры, возглавляемые Карлом Готэмом, пришли к выводу, что необходимо сделать так, чтобы классический британский экстерьер, которого бренд MG придерживался на протяжении 88 лет, сочетался с инновациями.
При этом очертания кузова должны остаться типично британскими, а современные технологии должны придать автомобилю оттенок дерзости и шарма.
В итоге было принято решение сделать нетипичный для бренда, особенный автомобиль, который был бы привлекательным и смелым как на уровне визуальной эстетики, так и по внутреннему восприятию.
В связи с этим, все элементы дизайна MG 5 разработаны таким образом, чтобы понравиться любому, даже самому искушенному автолюбителю.
Карл Готэм, который возглавлял рабочую группу дизайнеров автомобиля MG 5, рассказал: «Когда мы с Энтони Уильямсом-Кенни (шеф-дизайнер MG) обсуждали внешность будущего автомобиля, мы пришли к выводу, что новинка должна обладать сумасшедшей сексуальностью и энергией, которые будут заметны как во внешности, так и в характере поведения автомобиля».
Создавая MG 5, дизайнеры воодушевлялись концепциями популярных на территории Европы хетчбэков, обладающих истинно британской внешностью.
Очарование MG 5 видно с первого взгляда. Дерзкая и спортивная V-образная радиаторная решетка, подчеркивающая восьмиугольный логотип компании, размещенный на капоте, напоминает о том, что бренд обладает многолетней историей.
А нотки современности видны в выразительных и несколько резковатых линиях кузова, расходящихся в разные стороны от логотипа MG и образующих эффект лучей света. Столь смелое решение дизайнеров подчеркивает динамичность автомобиля и его неповторимый стиль.
Мощный, энергичный и сильный обтекаемый кузов MG 5, сочетаясь с оригинальными кошачьими передними фарами, напоминают леопарда, застывшего перед прыжком.
Динамичный изгиб кузова плавно переходит от средней части бампера к решетке, окаймляющей фары головного света, и опускается к передним колесам.
Задние габаритные фонари высоко интегрированы в поясную линию кормы. Симметричные фонари белого и красного цветов визуально разделяют MG 5 по горизонтали, придавая ему изящности, сродни спортивным автомобилям.
Коэффициент лобового сопротивления MG 5 соответствует таковому в автомобилях премиум-класса. Такой показатель обеспечивает обтекаемый корпус, двойная поясная линия кузова и оригинальный спойлер.
Главный дизайнер MG 5 отметил: «Мы стремимся сохранять высокое качество, которое отражается не только на конструкции шасси, но и технологии производства и эргономике. Надеемся, что это качество обеспечит свойственную нашему бренду привлекательность».
На мой взгляд - ничего необычного. Сейчас таких полным-полно ездит. А про качество говорить все горазды - пара лет и тогда станет ясно, было ли оно - качество это.
Очень хорошо сделали! Действительно стильный, доведенный до европейского уровня комфорта, хороший салон. Мне кажется в автомобиле MG 5, есть все, что нужно для пассажиров и водителя.
Автомобиль неплохой по дизайну но ничего удивительного в нем я не увидел. А себе и подавно не купил бы такой
Всё бы ничего, цены на автомобили MG довольно демократичные, внешность приятная, настораживает только то, что этой компанией сейчас владеют китайцы, большинство моделей собирают в Китае и как красиво говорят о британских корнях...
Красивый, можно сказать, что недорогой. Внутри хорошо, чувствуется классическая эргономика. Да и ездит нормально, пока новый. Для окончательной оценки требуется реальный опыт эксплуатации в течение лет пяти. Из-за его отсутствия многие сомневаются в правильности выбора именно этого автомобиля...