Данный автомобиль будет первым серийным кроссовером в линейке этой марки. За основу был взят концепт MG CS, который был показан широкой публике на пекинском автосалоне год назад. Автодизайнеры во главе с британцем Э. Уильямсом-Кенни потрудились на славу. Для описания внешности автомашины больше всего подойдет слово «агрессивная».
Экстерьер
При виде экстерьера особенно интригуют колесные арки с четкими очертаниями, оригинальная по форме радиаторная решетка, задняя и передняя оптика с заостренными углами, ходовые огни со светодиодами и L-образными очертаниями, ярко подчеркнутые кузовные ребра.
Официальных фотографий салона производители не опубликовали, однако сегодня широко развита сеть «шпионов», благодаря которым можно немного рассказать о деталях интерьера. Внутри поставлена компактная приборная панель с парой глубоких колодцев, необычный руль с кнопками по управлению важнейшими системами авто, рычаг КПП имеет крупный стильный набалдашник, на центральной консоли стоит уже привычный для большинства моделей цветной сенсорный монитор бортового компьютера.
В качестве платформы для кроссовера взяли основные базовые агрегаты от SsangYong Korando – это третья генерация кроссовера, изготовленная корейскими производителями. СМИ Китая напоминают, что права на изготовление автомашин с логотипом MG принадлежат концерну SAIC, а он на протяжении пяти лет (с 2004 г.) имел контрольную долю акций SsangYong. Кроме этого, известно, что задняя подвеска для новинки позаимствована у Фольксваген Тигуан. Данную модель производят на китайских производственных площадках альянса Shanghai-Volkswagen.
Кроссовер MG GTS SUV официально начнут продавать в течение первого полугодия будущего года. Модель будут оснащать турбированным двухлитровым 220-сильным двигателем, максимальный крутящий момент – 350 НМ. Его будет дополнять 6-ступенчатая роботизированная установка DCT. Кроме этого, ожидается, что немного позже начнется выпуск «паркетника», укомплектованного турбированным полуторалитровым 167-сильным мотором, работающим на бензине. В пару к нему будет идти как автоматическая, так и механическая КПП.
Стоимость
Одним из главных соперников новинки станет компактная модель кроссовера SsangYong Tivoli, продажи которого стартуют уже в первый месяц грядущего года. По предварительным сведениям, базовая комплектация новинки будет предлагаться китайским покупателям за 120 тысяч юаней, что в переводе на российскую валюту равняется одному миллиону пяти тысяч рублей.
Жаль, что официальных фото нет, только вот такие. Салон тоже неплохо было бы увидеть, а цена вполне приемлемая для такого класса авто.