Марка MG, уже как 7 лет находящаяся под крылом китайской корпорации SAIC, презентовала на автошоу в Шанхае своего «первенца» в гамме серийных кроссоверов – модель GS.
В основе модели лежит новое масштабируемое шасси для внедорожников (scalable SUV architecture), над разработкой которого MG трудилась совместно со специалистами из материнской компании SAIC. Новинка длиной 4,5 м, шириной – 1,86 м, высотой – 1,68 м, а ее межосевое расстояние насчитывает 2,65 м.
Особенности экстерьера кроссовера MG GS
Кроссовер выполнен в стилистике прототипа CS, который уже несколько лет с небольшими изменениями кочует по различным мировым автовыставкам. Серийный внедорожник получил узкую радиаторную решетку, раскосые головные огни с LED-ДХО, рельефный капот, немного увеличенные колесные арки, защиту кузова из пластика, миниатюрный задний спойлер над дверью багажного отделения, а также колесные диски диаметром 16´ или 18´.
MG GS сможет похвастаться богатыми комплектациями
Точный перечень оснащения пока не предоставляется, но в MG утверждают, что бедным его точно не назовешь. Известно, что в зависимости от версии оснащения GS может быть оборудован кондиционером, мультимедией с тачскрином диагональю 6´ (в дорогих комплектациях сенсорный дисплей диагональю 8´), функцией голосового управления, системой навигации и точкой доступа к Сети. Помимо этого, кроссовер получит отделанный кожей салон, систему бесключевого доступа в салон и пуска мотора при помощи кнопки, премиальную аудиосистему и мн. др.
Моторная гамма MG GS
В Китае MG GS будет предлагаться с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор: 168-сильным (250 Нм) объемом 1,5 л и 220-сильным (350 Нм) объемом 2 л. Трансмиссии – 6-диапазонная МКПП, 6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением, а также 7-скоростная АКПП с двойным сцеплением.
Штатно кроссовер оснащается системой переднего привода, но за доплату модель предлагают укомплектовать полным приводом.
На китайский рынок новинка выйдет ближе к концу 2015 года, а ее появления в других странах следует ожидать не ранее начала следующего года. При этом представители MG особо отметили, что китайская и европейская версии GS будут отличаться друг от друга, но насколько сильно не уточнили.
Интересно выглядит. С полным приводом, вероятно, будет хорошая рабочая лошадка. Хотя раз укомплектована кожаным салоном, то претендует на роскошь, а значит, цена будет завышенной.
Сразу проглядывается экономичность Китайского производителя, сильно за ужины габариты, автомобиль да же на фото кажется малолитрашкой.
Вид и начинка впечатляющие. Тем более, совместно созданный кроссовер поразит наверное многих автолюбителей.
Китайский автопром шагает семимильными шагами. В скором времени можно ожидать что китайские автомобили наводнят весь мир, если решат проблему с качеством выпускаемых автомобилей. А цены на их автомобили более доступны , чем цены производителей из других стран.
Если бы были они недоступны, кто тогда вообще бы покупал? Китайцы всегда побеждали конкурентов своими низкими ценами. А теперь хотят делать автомобили для богатых, накопив немного опыта.
Ничего не замечаю особенно привлекательного в технических характеристиках автомобиля. Разве что за внешность и новизну модели полюбить этот продукт.
Больше впечатляет не начинка, хотя она безусловно на высоте, а внешний вид, дизайн кузова с футуристическим уклоном сразу вызывает восхищение.