На атовыставке в Париже Peugeot планирует представить улучшенную версию прототипа Exalt с гибридной силовой установкой. Первый вариант концепта французы показали еще в середине весны 2014 года на автосалоне в Пекине. Прототип построен на базе модульного шасси EMP2, которое легло в основу ряда серийных моделей PSA Peugeot Citroen. По предварительным данным товарная версия Exalt имеет все шансы заменить в модельной гамме Peugeot седан 508, по крайней мере, на китайском рынке. Серийное воплощение модели может заменить в гамме Peugeot 508.
Оригинальная внешность прототипа Peugeot Exalt
Облик Exalt получился весьма утонченным и при этом атлетичным. Прототип длиной 4700 мм, а его высота насчитывает 1310 мм. Вес новинки, укомплектованной стальными колесными дисками диаметром 20´, составляет 1700 кг.
Как и у представленного в Пекине концепт-кара, для передней части кузова обновленного Exalt разработчики использовали изготовленные вручную панели из необработанной стали, тем самым сделав реверанс в сторону французских авто 20-30-х годов прошлого столетия.
Задняя часть прототипа выполнена из т.н. «Акульей кожи» (Shark Skin). Зернистая структура этого материала оптимизирует проходящие потоки воздуха, что существенно улучшает аэродинамические качества модели и соответственно обеспечивает большую экономичность.
Новым элементом для Exalt станет расположенный в специальном отделении под полом багажника складной электроскутер, который особо пригодится в качестве альтернативы машины в крупных городах с частыми заторами.
Откидную панель на двери багажного отсека можно открыть с помощью спецустройства, работающего по принципу пантографа. Благодаря такому механизму обеспечивается наибольший угол открытия.
Продуманный интерьер Peugeot Exalt
Для отделки салона французские специалисты использовали состаренную кожу и дерево черного цвета. В салоне также присутствуют элементы из базальтового волокна и детали, изготовленные на 3D-принтере.
Центральную консоль украсили два тачскрина, при помощи которых можно управлять системой навигации, бортовым компьютером, аудиосистемой и кондиционером. Следует также отметить новую функцию Pure Blue. В пустом салоне эта система по очистке воздуха распыляет антисептические вещества, а в процессе движения активирует фильтры, препятствующие проникновению в салон вредных частиц.
«Движущая сила» Peugeot Exalt
В движение концепт-кар приводит гибридная силовая установка, которая состоит из позаимствованного от Peugeot RCZ R 4-цилиндрового 1,6-литрового бензинового турбомотора и приводящего в движение задние колеса электродвигателя мощностью 50 кВт. Отдача бензинового турбоагрегата составляет 270 «лошадок» (300 Нм), а в сумме силовая установка развивает мощность в 340 л.с.
В автоматическом режиме силовая установка Peugeot подстраивает свою работу под выбранный водителем стиль езды и «маневрирует» между бензиновым, гибридным или полностью электрическим режимами.
Мне кажется, что многие дизайнерские идеи взяты с 2-х автомобилей, F серии 5-ки BMW, а задняя часть перешла от Audi A7. И это не только в данном авто прослеживается. Машина весьма симпатичная, но как и многие, стала терять индивидуальность, присущая марке Peugeot до этого.
Салон просто шикарный. Настоящая машина класса люкс. Еще и дополнение в виде складного электроскутера порадовало.
Вид машины просто класс, как и следовало ожидать от люкс сегмента. Салон выглядит просто футуристически и довольно широкий, класс.
Дизайнеры постарались на славу! Прям машина для Бонда. И начинка хорошо. Что сказать, повезло китайцам.
Оригинальный стильный современный Пыжик не оставит равнодушными многих ценителей спортивных автомобилей, сочетающих элементы комфорта и функциональности в оборудовании и отделке. Однако, круг потенциальных покупателей этого шедевра французского автопрома, будет достаточно узок, т.к. не всякий готов пересесть из-за руля авто на скутер, как и оценить многие другие технические новинки. Возможно изящный француз и потеснит именитых немцев на рынке, но только в определенном, достаточно узком сегменте.
Хотелось бы узнать когда данная новинка появится на нашем рынке. Очень уж соблазнительна этот французский шедевр дизайнерского творчества)
Абсолютно согласен с МАКСИМом, хоть и салон шикарный 9как Ольга пишет)и вид машины просто класс (PAVELL) и т.д. - эта модель кто угодно но не ПЕЖО, потеря индивидуальности марки на лицо.
По моему мнению, менеджеры компании «Пежо» поступили правильно, решив начать продажи новой модели с Китая, так как «Peugeot Exalt» обладает качествами, которые особенно ценятся сегодня в этой стране: изящный экстерьер, мощный мотор, возможность езды на электродвигателe (что немаловажно в загазованных китайских городах) и изысканный интерьер!
По внешнему виду претензий – нет, он просто шикарный. А интерьер? Такое ощущение, что его скопировали с жигуля-семерки. Лично мне не нравятся квадратные формы.
Хотя как говорится: «на вкус и цвет…»
Внешне выглядит отлично, салон мне не понравился, грубоватый и угловатый какой-то, по крайней мере на фото. У нас гибриды не пользуются большой популярностью пока.