Официальный дебют C-Class Coupe второй генерации намечен на начало осени, но в Mercedes-Benz решили так долго не ждать и поделиться подробностями о новинке уже сейчас. На автосалон во Франкфурте помимо стандартной версии C-Class Coupe немцы также привезут «заряженную» модификацию C63 AMG Coupe. На европейском рынке появления двухдверки следует ожидать к концу нынешнего года, ну а в Россию модель приедет ориентировочно в первом квартале 2016 года.
Эталон для своего класса – новый Mercedes-Benz C-Class Coupe
Новое купе C-Class может похвастаться более просторным салоном. Сравнительно с предшественником двухдверка удлинилась на 8 см, стала шире на 4 см, а ее межосевое расстояние прибавило 8 см. Вместе с тем дорожный просвет купе со стандартными колесными дисками диаметром 17´ на 1,5 см меньше, чем у седана.
По словам разработчиков, новое поколение купе является эталоном, задающим стандарт для своих одноклассников. Облик автомобиля получился динамичным с ноткой спортивности, но при этом довольно утонченным. Во внешности C-Class Coupe соединились в едино элементы от седана C-Class и купе S-Class. Низко расположенная радиаторная решетка, агрессивный аэродинамический обвес, мощная поясная линия выражают стремительность даже в статике.
Оформление салона двухдверка унаследовала от седана, но разработчики постарались придать интерьеру спортивности. Для этого модели в числе прочего добавили эксклюзивные схемы отделки, новые передние сиденья со встроенными подголовниками и усиленной боковой поддержкой, отформованные строго под двух пассажиров близко сдвинутые друг к другу задние кресла, устройство для автоподачи ремня, а также оригинальные дверные панели.
Наряду со стандартным оформлением экстерьера и интерьера для купе доступны опциональные наборы AMG Line («алмазная» радиаторная решётка, легкосплавные диски диаметром 18´, особая отделка внутреннего убранства и пр.) и Interior Chrome (комплект покрытых хромом элементов).
Палитра силовых агрегатов Mercedes-Benz C-Class Coupe 2016/2017
В моторную гамму новой генерации C-Class войдут бензиновые и дизельные 4-цилиндровые агрегаты, соответствующие эконормам «Евро-6» и со сниженным по сравнению с предшественниками на 20% расходом топлива.
Базовую бензиновую модификацию C 180 будет приводить в движение 156-сильный мотор объемом 1,6 л. Версию C 200 оснастят 2-литровым двигателем мощностью 184 «лошадки». На модификации C 250 производительность этого двигателя достигнет 211 л.с., а для версии C 300 его форсируют до отдачи 245 л.с.
Также для двухдверного C-Class подготовили 2,1-литровый «дизель» в двух версиях мощности: 170 (модификация C 220 d) и 204 (версия C 250 d) «лошадок».
Оснащение Mercedes-Benz C-Class Coupe второй генерации
Штатно модель комплектуется стальной пружинной подвеской, но для купе в качестве опции доступны отличающаяся большей плотностью версия Agility Control и «ужесточенная» спортподвеска с более острым рулевым управлением. Помимо этого за доплату авто предлагают оснастить пневмоподвеской AirMatic.
По части безопасности у Mercedes-Benz традиционно все на высшем уровне. В перечне начальной комплектации значатся системы предупреждения столкновения на скорости 7-200 км/ч с функцией автоторможения, работающий в связке с навигатором климат-контроль (например, при приближении к тоннелю навигация подает в климатическую систему команду активировать рециркуляцию воздуха), адаптивные огни с автопереключением между дальним и ближним светом, система считывания дорожных знаков.
Также уже в «базе» купе оборудовано камерой с обзором 360º, парктрониками, системой оповещения о снижении внимания и сонливости, адаптивный круиз-контроль, полуавтоматический парковочный ассистент и пр.
Хотела купить предпоследнюю модель, но она мне не понравилась: в салоне было тесновато, обзор из зеркала заднего вида был затруднен, остановила выбор на Ауди А3. Изменение силуэта - явно пошло на пользу: осталось узнать только цену этого чуда немецкого автопрома.
Хоть не любитель автомобилей с двумя дверями, но внешний облик Mercedes-Benz C-Class Coupe подкупает стильностью и аккуратностью. Салон стал просторнее, оснащение богаче. Mercedes верен себе, плохих автомобилей у них нет.
Автомобили С серии всегда славились своей элегантностью. И данная модель держит высокую марку Мерседеса. И внешне и в салоне все сделано на высочайшем уровне.