Одно из наиболее популярных семейств Mercedes-Benz – C-Class – пополнит гибрид C350 Plug-in Hybrid. Пока что марка рассекретила концептуальную версию модели, а вот появления товарного экземпляра следует ожидать только в начале следующего года. В гамме немецкого бренда это авто станет вторым подключаемым гибридом после S500 Plug-in hybrid. Всего же в планах у Mercedes-Benz выпустить на протяжении 3 лет десяток подключаемых гибридов.
Гибридная силовая установка имеет модульную архитектуру, что делает ее универсальной, позволяя оснащать авто разными видами моторов, но с единой КПП, одинаковыми аккумуляторами и управляющей электроникой.
Что известно о Mercedes-Benz C350 Plug-in Hybrid
Все детали о технической «начинке» гибридного С-Класс производитель обещает раскрыть ближе к концу года. Но уже сейчас известно, что в силовую установку модели входят 210-сильная бензиновая «четверка» объемом 2 л и встроенный в 7-диапазонную АКПП электромотор мощностью 82 «лошадки».
На одной электротяге C350 Plug-in Hybrid сможет преодолеть не более 32 км пути. В гибридном режиме авто потребляет 2,8 л бензина на 100 км, а уровень его выбросов СО2 составляет 65 г/км.
Планы Mercedes-Benz на ближайшие несколько лет
В силовые установки всех десятерых подключаемых гибридов, чьего появления следует ожидать на протяжении ближайших трех лет, будут входить только бензиновые двигатели. В дальнейшем компания планирует выпустить дизельные модификации этих авто, что позволит сделать модели экономичнее и экологичнее. Помимо этого, инженеры Mercedes-Benz хотят заменить нынешнюю 8-ступенчатую АКПП 9-диапазонной. В сумме все эти меры помогут уменьшить уровень выбрасываемых вредных веществ до 50 г/км.
В компании не исключают, что силовая установка Plug-in Hybrid может вскоре появиться и на «заряженных» машинах из гаммы AMG, ведь ее архитектура позволяет сочетаться с мощными двигателями V8.
Mercedes-Benz также продолжит работать над расширением своей линейки полностью электрических моделей. Так, совсем скоро в продажу в Европе поступит электрохетч B-Class, а после выйдут электрические модификации Smart ForTwo и ForFour.
«Беспроводные» электромобили Mercedes-Benz уже через 2 года
Mercedes-Benz представил собственную систему беспроводной зарядки. В ближайшие 2 года компания намерена включить эту инновационную систему в перечень опционального оснащения всех своих гибридов и электрокаров. Вероятнее всего впервые технология будет опробована серийно на седане S500 Plug-in hybrid.
Принцип работы беспроводной зарядки Mercedes-Benz
В систему входят две панели: одна вмонтирована в пол гаража и подключена к сети, а вторая расположена под отсеком двигателя. Беспроводная зарядка батареи осуществляется при помощи электромагнитной индукции и занимает, например, у гибридного S-Class всего два часа.
Для активации зарядки необходимо расположить машину на парковке определенным образом. Чтобы упростить эту задачу разработчики оснастили седан системой помощи. Границы парковочного места отображаются на дисплее мультимедиа двумя полосками желтого цвета. Как только авто займет верное место, полоски станут зелеными, что также просигнализирует о том, что зарядка началась.
Представители компании утверждают, что технология беспроводной зарядки не несет никакого вреда для окружающей среды и даже забравшаяся во время зарядки под капот кошка останется целой и невредимой. Но прежде чем применять технологию серийно инженерам придется адаптировать модели под ее использование. В частности, внедорожники с большим клиренсом потребуется оборудовать адаптивной подвеской, которая во время подзарядки авто будет автоматически уменьшать дорожный просвет, ведь в противном случае эффективность подзарядки снизится.
Для выработки общего стандарта беспроводной зарядки над ее разработкой Mercedes-Benz трудится в тандеме со специалистами BMW. Это означает, что на парковке, оснащенной новой беспроводной технологией можно будет подзаряжать модели обеих этих марок.
З гибридными автомобилями будущее и в компании Mercedes Benz, это прекрасно понимают, по этому развивают эту линию авто. Относительно эеономности данной модели 2.8 литра на 100км., это просто идеально!!!
Эта модель однозначно будет пользоваться популярностью в западноевропейских странах, где спрос на «зелёные» авто растёт год от года! А вот в России и странах СНГ интерес к таким машинкам пока что невелик…
Коль потребитель предъявляет сейчас повышенные требования к экологичности и экономичности, естественно немецкий концерн и будет в этом вопросе держать нос по ветру. Что касается нашего рынка, то здесь за экономичность, все обоими руками "за", что касается факторов экологии, считается, что уж это второстепенно.
Очень нравятся модели Mercedes-Benz, хоть стоят они не мало, можно напрячься, но пугает его расход топлива и высокая стоимость обслуживания.
Да, стоят модели Мерседес немало, но почему вы считаете, что обслуживание не из дешевых? И расход топлива у них не такой уж и пугающий, как вы думаете.
Очень меня радует новость, что Mercedes-Benz продолжает работать в направлении электрических моделей, ведь все больше людей хотят приобщаться к сохранению экологии и покупать машины, которые ей не вредят. Также компания при изготовлении машин думает не только о комфорте, но и об экономии топлива для водителя.
Модель, несомненно, будет иметь успех у определенной аудитории лиц, но ее цена будет отпугивать многих. Конечно неплохо то, что машина сверхэкономична и экологична, но это лишь маркетинговый ход компании для завлечения клиентов. Не факт, что стоимость обслуживания будет такой же низкой как и расходы на ее содержание.
Я за экологию и конечно рада, что Mercedes Benz продолжает совершенствоваться. Только мне кажется это мало кого интересует. Многие об экологии даже не задумываются, а жаль...
Изумленный читатель спрашивает: какое отношение к концерну Мерседес-Бенц имеют баварцы?
В Баварии производят Ауди и БМВ. Мерседес-Бенц традиционно квартирует в земле Баден-Вюртемберг.
Интерес к гибридной модели, не в последнюю очередь, будет определяться его ценой, которая все еще слишком высока на электромобили.
Очень приятно читать новости подобного характера. Наконец-то люди начали задумываться о природе. Надеюсь, что тема экологичных автомобилей будет и дальше развиваться, а ДВЗ останутся в прошлом.
Я думаю для автомобиля по такой цене слово экономичность не сильно подходит ))))) это просто пустой пиар.