Придворные тюнинговые ателье очень редко берутся за доработку универсалов, но если все же это случается, то авто прокачивают до такой степени, что они становятся грозой для большего числа именитых суперкаров. Это произошло и с универсалом Mercedes-Benz E63 AMG, которому специалисты из Brabus обеспечили значительное увеличение производительности и существенные внешние изменения. Новинка будет презентована завтра на автовыставке в Эссене.
Особенности силовой установки Brabus Mercedes-Benz E63 AMG 2014
Ранее в процессе планового рестайлинга модель получила ряд доработок от спортивного подразделения AMG. Полученные результаты специалистам из «Brabus» не показались особо выдающимися, а потому тюнеры оснастили вариацию Mercedes-Benz E63 AMG 2014 более объемным 6 литровым (вместо 5,5 литрового) твин-турбодвигателем V8 с новыми более производительными турбонагнетателями, а также измененной системой впуска.
Все эти доработки позволили агрегату выдавать при крутящем моменте 1450 Нм мощность в 850 «лошадок». Правда в связи с тем, что 7-диапазонная КПП не была обновлена, тюнерам пришлось ограничить крутящий момент на отметке 1150 Нм. Для сравнения, модель без доработок от Brabus выдает мощность в 858 «лошадок» и 800 Нм.
Усовершенствованный универсал способен преодолевать отметку «сто» всего за 3,1 с. Максимальный разгон ограничен электроникой на отметке в 300 км/ч. Но для покупателей, жаждущих большей скорости разработчики подготовили комплект спортивных покрышек, при заказе которых ограничитель будет передвинут до 350 км/ч.
Модернизация двигателя доступна как для универсала с системой заднего привода, так и для полноприводной (4MATIC) вариации E63 AMG Wagon.
Изменения экстерьера и интерьера Brabus Mercedes-Benz E63 AMG 2014
Кроме апгрейда технической составляющей Mercedes-Benz E63 AMG, специалисты из Brabus декорировали модель углеволоконными элементами обвеса кузова – расположенным спереди сплиттером и задним диффузором. Автомобиль также оснастили спортивной выхлопной системой с 4 трубами, набором колесных дисков диаметром до 20´ и различного дизайна на выбор. Доработки коснулись и внутреннего убранства универсала. Для отделки интерьера покупатели могут выбрать кожу или алькантару. Также в салоне появятся алюминиевые подрулевые переключатели и другие аксессуары.
Стильный, но больше похожий на "семейный" дизайн, высокая скорость - это всё что можно сказать о данном автомобиле. Несмотря на то, что это сам МЕРСЕДЕС Бенз, ощущение будто все делается лишь ради денег, не задумываясь о перспективах авто на мировых рынках.
Я уважаю немецкий автопром, особенно марку Мерседес, но внешний вид этого автомобиля мне совсем не понравился. В универсале он никак не смотрится, только седан подходит.
Мерседес всегда выглядел красиво, агрессивно и вызывающе. Не могу скрывать свое восхищение автомобилем! Но на этот раз это недоразумение от которого меня аж тошнит(((
Доработка данного автомобиля добавили ему еще больше элегантности и изысканности. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Мне довелось однажды поводить "Гелендваген" от Brabus. Тюнинг, в принципе был самый что ни на есть минимальный, так, немного довели двигатель, что-то добавили в электронную начинку, какие-то мелочи в отделке салона. Но по ощущениям в сравнении с конвейерной моделью Mersedes - небо и земля! Идеала, конечно, не существует, но к нему надо стремиться. Именно поэтому такие профессиональные тюнинговые фирмы имеют право на жизнь.
Для совершенства, как известно, нет предела. И всегда были и будут автолюбители, готовые оплатить и самый дорогой тюнинг, лишь бы их стальной конь стал быстрее, мощнее своих братьев-близнецов или приобрел какие-то индивидуальные внешние черты.
Сразу видно качество универсал больше похож на кроссовер. Не говоря уже о технических характеристиках, 300 км.ч это уже много не говоря о 350.
Хорошая комплектация, радует то что машина реально заслуживает тех денег которых стоит, компания мерседес я давно уже у твоих ног.
Роман, соглашусь с вами, стоковая комплектация никогда не шла в сравнение с доработанной версией. Но нужно отдавать себе отчет, что тюнинг никогда не окупается. Доработка автомобиля класса Mercedes, а тем более в Brabus, - это немалые вложения, а как итог - в случае продажи продавать придется по цене стока. Не смущает Вас этот момент?
Тюнеры из Brabus как всегда совершенны и элегантны . Всегда сочетают строгий стили с инновациями ,которые отлично подходят к любой машине и делают ее более ярче и быстрее .