Напомним, что фастбэк отличается от других автомобилей формой своего кузова – в нем покатой формы крыша плавно переходит в крышку багажного отделения. Стоит отметить и то, что с технической точки зрения преобразовывать родстер в фастбэк было не совсем правильно, однако японцы решили пойти против течения и нужно заметить – им это вполне удалось. При этом, крыша, как и прежде, может складываться и раскладываться во время движения автомобиля. Единственное ограничение кроется в скорости движущегося авто – при трансформации крыши она не должна превышать 10 км/ч.
По словам разработчиков, которые «корпели» над модифицированной версией известного родстера, благодаря изменению формы кузова, в салоне автомобиля стало просторнее. От этого повысится уровень комфорта находящихся в нем пассажиров. Что касается дизайна автомобиля, то он практически не изменился. Отличием является то, что кузов стал выше на 1245 мм.
Экстерьер Mazda MX-5 RF 2016
Основным отличием можно назвать и то, что теперь при складывании крыши, за задними пассажирами остаются не только дуги безопасности, но и заднее стекло. Таким образом, мы получаем совсем иной, отличимый от своего младшего собрата, автомобиль.
Интерьер
Салон обновленного автомобиля обшит высококачественной натуральной кожей наппа, главным отличием которой является ее роскошный вид и долговечность. Напомним, что данный материал может быть, как матовым, так и блестящим. Для Mazda MX-5 RF 2016 производитель выбрал матовый вариант отделки, который смотрится очень стильно и дорого. Нельзя не заметить и появления 4,6-дюймового дисплея, который показывает все этапы складывания и раскладывания крыши. При этом, кнопка, нажатие на которую активирует крышу, находится в удобном для водителя месте – на центральной консоли в непосредственной близости от блока управления климатической системой.
В остальном, характеристики салона остаются идентичными предыдущему родстеру Mazda MX-5.
Двигатель Mazda MX-5 RF 2016
Примечательно, что Mazda MX-5 RF 2016 для американского рынка и для европейского будет иметь разные технические характеристики. Для рынка США автомобиль будет поставляться с бензиновым 2-литровым силовым агрегатом, мощность которого составляет 155 л.с., а для рынка Европы – с бензиновыми двигателями, объемом 1,5 л и 2,0 л. При этом, мощность силовых агрегатов будет составлять 144 л.с. и 182 л.с., соответственно.
Все силовые агрегаты будут работать в паре с 6-диапазонными механическими или автоматическими КПП.
Появление на рынке
Изначально автомобили будут поставляться на рынок Японии, а вот до рынков Соединенных Штатов Америки, Европы и Канады они смогут дойти только в конце следующего года. Пока производитель не оглашает официальную стоимость Mazda MX-5 RF 2016, однако данная информация уже вскоре появится в публичном доступе.
Порше напоминает классический своей формой. Может быть этим привлечет внимание многих автовладельцев.