Mazda 3 2017: революция в мире бензиновых двигателей

По словам разработчиков, данный силовой агрегат вскоре совершит настоящую революцию в автомобильном мире. Главной его особенностью станет отсутствие свечей зажигания, без которых раньше не мог работать ни один бензиновый двигатель.

«Благодаря инновационной технологии HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition), топливно-воздушная смесь, которая приводит двигатель в движение, сможет воспламеняться посредством сжатия. Так работают дизельные двигатели, поэтому это можно назвать самым настоящим прорывом», - уверены представители компании – производителя.

Все же, существуют некоторые нюансы. Они заключаются в том, что силовой агрегат не будет задействовать свечи зажигания только при условии работы на высоких оборотах. При низких оборотах свечи будут задействоваться.

Однако преимущества видны невооруженным глазом – при регулярной эксплуатации транспортного средства, необходимость замены свечей зажигания будет снижена в несколько раз, что позволит значительно сэкономить финансовые и временные расходы.

К тому же, благодаря инновационной технологии, Mazda 3 2017 будет гораздо экономичнее, сравнимо со своими предшественниками.

В среднем, расход топлива на каждые 100 километров в режиме смешанного движения, составит 5,6 литров. В то время, как предшественники «кушали» около 7,8 литров.

Когда ждать новую «троечку»

По предварительной информации, внедрение инновационной технологии будет происходить постепенно.

Как рассказывают инсайдеры, которые приближены к главным конструкторам компании, первые Mazda 3 2017 поступят на рынок с прежними силовыми агрегатами. Изначально, обновленный автомобиль будет характеризоваться видоизмененным кузовом, салоном и некоторыми новыми опциями.

Разработчики уверены, что снижение уровня потребляемого при езде топлива значительно повысит интерес к Mazda 3 2017 со стороны потенциальных покупателей. Это позволит компании увеличить уровень своего дохода и распределить средства между ведомствами, разрабатывающими новые опции для модельного ряда производителя.

Дата появления автомобиля на рынке пока не разглашается. Скорее всего, это случится сразу же после официальной презентации

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 08.08.17.
Эту страницу просмотрели 4985 раз
Что вы можете сказать о двигателе Mazda 3 2017?
10 августа 2017 в 12:02
общается ещё в 860 темах

Интересная новинка, пуст и не совершенная, но все же факт любопытный, а дальнейшие работы в этой области может и приведут к тому, что свечи не понадобятся. 

28 августа 2017 в 11:16
общается ещё в 487 темах

Вообще да - это значительно улучшит конструкцию если убрать слабый элемент системы зажигания, думаю вскоре это многие возьмут на вооружение.

19 сентября 2017 в 11:52
общается ещё в 42 темах

Я вот боюсь, что с системой зажигания они выиграют, а с цилиндрами и поршнями пролетят. Что будет с ними через 50-100 тыс. км? Может вообще под замену все. Пока новинка не выйдет в массы, относится буду скептически.

26 сентября 2017 в 11:22
общается ещё в 41 теме

Ну и что такого революционного в этой новости? Ну подумаешь свечи будешь менять реже, хотя еще непонятно, так ли это?

4 октября 2017 в 11:14
общается ещё в 25 темах

Из всех авто, для и поныне Мазда 3 остается самым привлекательным авто в мире. А с появлением такого новшества Мазда 3 для меня круче яхты.   

27 октября 2017 в 13:52
общается ещё в 12 темах

Хорошие свечи зажигания стоят недешево, а этот двигатель поможет продлить их эксплуатационный ресурс, так что экономия очевидна. Хотелось бы более детально узнать о технологии HCCI, она действительно уникальна для бензиновых двигателей.

3 декабря 2017 в 13:10
общается ещё в 122 темах

Мне вот совершенно как женщине не важно, на каких оборотах начинают работать свечи. А показатели расхода топлива, которые снизились, впечатлили.

16 декабря 2017 в 11:36
общается ещё в 7 темах

Экономия топлива, более чем 2 литра на сто километров конечно же впечатляет. Но ещё не известно сколько будет стоить автомобиль с новым двигателем. Переплатить сразу солидную сумму, и потом возвращать эти деньги мелкими долями с каждой заправки в течении неопределённого времени? Думаю, что поступить подобным образом будет немного желающих.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Mazda

Вне зависимости от версии, обновленный пикап Mazda BT-50 2021 будет доступен, как в полноприводном, так и моноприводном варианте


5 ноября 2020 / Комментарии 0

Новый кроссовер Mazda CX-50 2020 станет преемником автомобиля Mazda CX-5, который пользуется популярностью на рынках многих стран


22 мая 2020 / Комментарии 0

Представители японской компании Mazda объявили о готовности официальных дилеров принимать заказы на модернизированную версию кроссовера CX-8


1 ноября 2019 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти