По словам разработчиков, данный силовой агрегат вскоре совершит настоящую революцию в автомобильном мире. Главной его особенностью станет отсутствие свечей зажигания, без которых раньше не мог работать ни один бензиновый двигатель.
«Благодаря инновационной технологии HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition), топливно-воздушная смесь, которая приводит двигатель в движение, сможет воспламеняться посредством сжатия. Так работают дизельные двигатели, поэтому это можно назвать самым настоящим прорывом», - уверены представители компании – производителя.
Все же, существуют некоторые нюансы. Они заключаются в том, что силовой агрегат не будет задействовать свечи зажигания только при условии работы на высоких оборотах. При низких оборотах свечи будут задействоваться.
Однако преимущества видны невооруженным глазом – при регулярной эксплуатации транспортного средства, необходимость замены свечей зажигания будет снижена в несколько раз, что позволит значительно сэкономить финансовые и временные расходы.
К тому же, благодаря инновационной технологии, Mazda 3 2017 будет гораздо экономичнее, сравнимо со своими предшественниками.
В среднем, расход топлива на каждые 100 километров в режиме смешанного движения, составит 5,6 литров. В то время, как предшественники «кушали» около 7,8 литров.
Когда ждать новую «троечку»
По предварительной информации, внедрение инновационной технологии будет происходить постепенно.
Как рассказывают инсайдеры, которые приближены к главным конструкторам компании, первые Mazda 3 2017 поступят на рынок с прежними силовыми агрегатами. Изначально, обновленный автомобиль будет характеризоваться видоизмененным кузовом, салоном и некоторыми новыми опциями.
Разработчики уверены, что снижение уровня потребляемого при езде топлива значительно повысит интерес к Mazda 3 2017 со стороны потенциальных покупателей. Это позволит компании увеличить уровень своего дохода и распределить средства между ведомствами, разрабатывающими новые опции для модельного ряда производителя.
Дата появления автомобиля на рынке пока не разглашается. Скорее всего, это случится сразу же после официальной презентации
Интересная новинка, пуст и не совершенная, но все же факт любопытный, а дальнейшие работы в этой области может и приведут к тому, что свечи не понадобятся.
Вообще да - это значительно улучшит конструкцию если убрать слабый элемент системы зажигания, думаю вскоре это многие возьмут на вооружение.
Я вот боюсь, что с системой зажигания они выиграют, а с цилиндрами и поршнями пролетят. Что будет с ними через 50-100 тыс. км? Может вообще под замену все. Пока новинка не выйдет в массы, относится буду скептически.
Ну и что такого революционного в этой новости? Ну подумаешь свечи будешь менять реже, хотя еще непонятно, так ли это?
Из всех авто, для и поныне Мазда 3 остается самым привлекательным авто в мире. А с появлением такого новшества Мазда 3 для меня круче яхты.
Хорошие свечи зажигания стоят недешево, а этот двигатель поможет продлить их эксплуатационный ресурс, так что экономия очевидна. Хотелось бы более детально узнать о технологии HCCI, она действительно уникальна для бензиновых двигателей.
Мне вот совершенно как женщине не важно, на каких оборотах начинают работать свечи. А показатели расхода топлива, которые снизились, впечатлили.
Экономия топлива, более чем 2 литра на сто километров конечно же впечатляет. Но ещё не известно сколько будет стоить автомобиль с новым двигателем. Переплатить сразу солидную сумму, и потом возвращать эти деньги мелкими долями с каждой заправки в течении неопределённого времени? Думаю, что поступить подобным образом будет немного желающих.