Индийская компания Mahindra & Mahindra, занимающаяся выпуском автомобилей, решила громко заявить о себе на европейском автомобильном рынке. Зная высокую планку требований, которые выдвигаются к автомобилям европейского уровня, вся деятельность компании, особенно в последний год, осуществляется именно в этом направлении. И уже известно, что первыми покупателями автомобилей этого бренда будут британцы. Пока было заявлено о поставках в Великобританию электромобилей.
И вот на днях в сети появились официальные фотографии первого индийского кроссовера Mahindra KUV100. Уже объявлен старт продаж, который начнется 15 января наступающего года. Прежние модели этого производителя не отличались вместительностью, чего не скажешь о Mahindra KUV100. Автомобиль рассчитан на шесть человек.
Интересное решение было принято для названия модели. Имя состоит из аббревиатуры KUV, что подразумевает Kool Utility Vehicle. И первое слово Kool переводится как клевый или крутой.
Интересное решение для передних пассажирских мест. Вместо привычных кресел впереди расположили комфортный диван. Автомобилисты со стажем могут помнить, что-то подобное было в свое время в моделях ГАЗ-21. Если производитель не стал скрывать фотографию внешнего вида автомобиля, то состояние салона остается пока тайной. Тенденцию сохранения интриги подхватил и этот производитель.
Что под капотом KUV100
В продажу должны поступить два варианта моделей:
- дизельный мотор объемом 1,2 литра и мощностью 77 лошадей;
- бензиновый объемом 1,2 и мощностью 82 лошадки.
Пятиступенчатая механическая коробка передач. А в недалеком будущем планируется выпуск этих моделей с автоматикой.
Хотя фотографий салона нет, некоторые технические характеристики имеются. Это мультимедийная система, две подушки безопасности. При желании за дополнительную плату производитель может установить систему стабилизации и электронное распределение тормоза.
Относительно стоимости, пока официальной цены нет. Но из достоверных источников стало известно, что автомобиль буде стоить в ценовых пределах от 6 до 10 тысяч долларов.
Почему стоит доверять компании Mahindra
Компания существует достаточно давно, с сороковых годов прошлого столетия. Организованная двумя братьями, она сначала занималась производством фаэтонов, и только в шестидесятых годах был выпущен первый автомобиль. Компания производила автомобили для внутреннего рынка. Начиная с 1993 года автомобили под этим брендом стали появляться на дорогах в Германии. И вот теперь делается решительный шаг для покорения Европы.
Есть все предпосылки считать, что данные автомобили покорят сердца требовательных европейцев, которые по сути уже знакомы с подобными моделями. Тем более, что в тесном содружестве с индусами трудятся хорошо известные производители комплектующих. Например, сборку двигателей помогает осуществлять хорошо известная корейская компания SsangYong. Также компания планирует купить известное тюнинговое ателье.
В России впервые автомобиль этой марки был представлен в 2002 году на Мотор Шоу в Москве. Это был внедорожник Scorpio, разработка которого полностью принадлежит компании. Появление этого автомобиля вызвало массу положительных отзывов, как с технической стороны, так и со стороны внешнего вида. Известен этот производитель и своими моделями бронированного транспорта для военизированной охраны во время проведения антитеррористических операций. Это броневик Mahindra Marksman и пуленепробиваемый джип со смотровым люком Mahindra Rakshak.
Сегодняшняя компания является производителем самых дешевых автомобилей и входит в первую пятерку в этой нише, а также является ведущим разработчиком и производителем сельскохозяйственной и военной техники.
Думаю за такую сумму как 6000 долларов желающих купить такой автомобиль было бы очень много. Я тоже не против, сделать такую покупку!!!
С виду автомобиль весьма привлекательный, хоть и немного смешное звучание в его названии. Если сборка качественная, что собственно подтверждает их заказ британцами, то им самое место как в России, так и в других странах, где появится желание иметь хороший автомобиль, за "хорошую" цену.
По-моему, автомобилей дешевле индийских не бывает. Кроссовер за столь скромную цену вызывает некоторое недоверие. Качество - вот главный вопрос.
Не стал бы судить о качестве этой модели по тому факту, что ее решили покупать англичане, ведь в Англии почти не бывает морозов.
Есть некоторые интересные решения, но для кроссовера 82 лошадиных силы явно недостаточно. Хотя за такую цену вряд ли стоило ожидать большего.
За такие деньги можно брать. В городе на таком автомобиле вполне будет комфортно передвигаться. Пару лет он точно прослужит исправно.