Судя по всему, индийские автомобильные производители решили всерьез укрепиться на международном рынке и даже посоревноваться с немецким концерном BMW.
В недавнем времени на автомобильном автосалоне Auto Expo – крупнейшем в Азии и традиционно проводимом в Индии, производитель Mahindra&Mahindra представил концептуальную модель кроссовера Mahindra XUV Aero 2016.
По словам экспертов, XUV Aero представляет собой автомобиль будущего – что-то среднее между компактным кроссовером и внедорожником. Также автомобиль по своей стилистике очень напоминает BMW X6 или Mercedes-Benz GLE Coupe.
Отличительные черты концепта
Плавные линии кузова Mahindra XUV Aero дополняются агрессивной передней частью, которая выглядит так за счет растянутой радиаторной решетки и довольно массивного бампера. Отлично смотрятся и современные светодиодные фары, которые подчеркивают стильный и современный вид концепта.
Задняя часть выглядит как в стандартном кроссовере – элегантная пятая дверь багажного отделения, украшенная современным диффузором.
Стоит обратить внимание и на задние двери кузова – они открываются против хода движения.
Салон концепта Mahindra XUV Aero 2016
Интерьер выдержан в современном инновационном стиле. Здесь присутствует кожа, а также металлические вставки, делающие салон похожим на кабину самолета.
Приборная панель, как и ожидалось, цифровая. На ней четко видны все необходимые показатели. В целом, салон не получил ничего лишнего и режущего глаз.
Двигатель
По задумке, под капотом XUV Aero установлен турбированный бензиновый двигатель mHawk, мощность которого может достигать 210 лошадиных сил. Таким образом, до первой «сотни» автомобиль XUV Aero может разогнаться менее чем за 6 секунд.
Официальные продажи
Представители Mahindra&Mahindra заявили, что дата официального выхода модели на рынок будет зависеть от реакции публики, которая сможет увидеть концепт на автосалоне в Дели. Только после этого руководством компании будет утверждено начало серийного производства кроссовера.
Внешний вид не самый привычный. Не уверена, что открывать задние двери наоборот это удачное решение, ведь при посадке в машину люди будут мешать друг другу. В общем, не слишком впечатлил.