В последнее время на автомобильном рынке растет спрос среди владельцев автомобилей на т.н. «Магнитные активаторы». Как сообщили реализаторы этого устройства, ажиотаж вызван высокими ценами на топливо.
Из слов производителя принцип действия магнитных активаторов заключается в том, что дизельное топливо или бензин, попадая под действие электромагнитного поля гаджета, претерпевает изменения молекулярной структуры. Якобы происходит равномерное распределение молекул и получается так называемое «упорядоченное топливо». Производитель уверяет, что в результате можно сэкономить до 30 процентов горючего.
Давайте же поговорим о том, на самом ли деле магнитный активатор способен обеспечить заявленную экономию или это всего-навсего желание заработать на доверчивых автолюбителях.
Немецкое общество автомобилистов ADAC опубликовало результаты независимых испытаний, проведенных на автомобилях с установленными магнитными активаторами. Как показал сравнительный анализ расхода топлива на автомобилях до и после установки устройства на топливопровод, никаких изменений в потреблении бензина не произошло. Гаджет крепился в соответствии со всеми требованиями к установке, указанными в инструкции.
По словам экспертов, качество топлива невозможно повысить путем преобразования движения молекул водорода и углерода. В первую очередь параметры экономичности расхода бензина зависят от оптимальных пропорций взаимодействия горючего с воздухом в цилиндрах. А горючие свойства зависят от концентрации паров. При этом возрастает мощность, но снижается экономичность. Из этого следует, что свести затраты к минимуму помогает лишь повышение содержания кислорода в двигателе.
Как это часто бывает, многие владельцы автомобилей не желают верить официальным испытаниям, проведенным зарубежными автомобильными ассоциациями, и предпочитают прислушиваться к увещеваниям продавцов на автобазарах о полезности чудодейственных магнитных активаторов.
Почему же автомобилисты остаются довольными?
Все дело в небольшой хитрости, которую использует производитель устройства. Перед установкой чудо-приспособления требуется провести полный техосмотр автомобиля и устранить всевозможные неполадки. Только после выполнения этих условий можно монтировать магнитный активатор. Разумеется, дополнительный пакет услуг не входит в бесплатную сервисную установку и производится за дополнительную оплату.
А после устранения неполадок, замене свеч или, например регулировки карбюратора, снижение расхода топлива и без того будет наблюдаться. Но, все это припишут магнитному устройству.
Надо сказать, что предъявить претензии к этому продукту будет очень сложно. Он не только запатентован, но и получил кучу сертификатов, номера которых вам покажет любой продавец на авторынке.
История об "упорядоченном топливе" чем-то неуловимо напоминает мне историю с "заряженной" перед телевизором водой... Интересно, чем? :)
Никогда не верил в эти "магнитные активаторы". Да и в подобные вещи, снижающие расход топлива. Водитель всегда был, есть и будет главным "уменьшателем" расхода топлива при грамотном стиле езды.
Даже после испытаний и проверок люди покупают и будут покупать магнитные активаторы. Ведь многие ведутся на рекламу и хотят сэкономить. Взяли бы и запретили продажу этого продукта, если он не действует.
Так это нормально - люди у нас любят верить в сказки. Да и вдумайтесь, как внушительно звучит - "у меня машина с магнитным активатором!"
Это уже довольно бородатый развод, но до сих пор он пользуется спросом, к тому же новые водители появляться постоянно и по не знанию они покупают такие штуки.