Британская марка Lotus не смогла устоять перед модным нынче веянием и вслед за такими брендами как Bentley и Rolls-Royce тоже решила выпустить свой первый серийный кроссовер. Представители компании пообещали, что новинка не только сохранит в себе основные ценности бренда, но также станет первым в мире действительно легковесным SUV. Ожидается, что будущий конкурент Porsche Macan и Audi Q5 отправится на конвейер в Китае не ранее чем через 4 года.
Какие преимущества будут выделять новый кроссовер Lotus от его конкурентов?
Также как и в других моделях Lotus в качестве заглавной буквы в названии будет использована буква «Е». Внедорожник предложат как в передне-, так и полноприводном исполнениях (последнее в качестве опции). По сравнению со своими главными соперниками на рынке масса кроссовера Lotus будет меньше где-то на 200 кг. Например, вес Porsche Macan с 3-литровым двигателем мощностью 340 «лошадок» составляет 1865 кг. Чтобы добиться такого снижения веса специалистам Lotus придется использовать в конструкции модели высокопрочные стали, а для панелей кузова - алюминий и композитные материалы.
Габариты новинки должны быть близки к компактным SUV, т.е. межосевое расстояние составит где-то 2,8 м. По словам представителей марки, ниспадающая к задней части кузова крыша не отразиться негативно на свободном пространстве модели.
Предположительная моторная гамма внедорожника Lotus
Основным для первого SUV Lotus станет китайский рынок, где объем продаж компактных внедорожников перевалил за 3 млн. экземпляров. Поэтому линейка двигателей будет в первую очередь ориентирована именно на предпочтения китайских покупателей, которые не особо жалуют дизельные моторы. Это означает, что, скорее всего в нее войдет пара бензиновых агрегатов разработанных Toyota: компрессорный 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 л и 3,5-литровый V6.
Версия для европейского рынка должна получить не только дизельную, но возможно и гибридную модификации.
В Lotus предвещают кроссоверу небывалую популярность, заранее называя его наиболее продаваемым авто за всю историю марки. В компании рассчитывают, что благодаря новому внедорожнику и обновленной гамме спорткаров ежегодный объем производства превысит более 10 тыс. экземпляров.
Почему бы и не попробовать компании Lotus свои силы в борьбе среди производителей кроссоверов? С такой интересной новинкой Lotus имеет все шансы завоевать признание покупателей.
Конечно, новинка интересная, и выбирающие себе кроссовер оценят все ее преимущества. Хотелось бы, чтобы и нам она была доступна, а не только китайцам и пресыщенным переборчивым европейцам. Особенно в гибридной версии для экономии топлива.
Думаю, что это очень правильное решение и если рынок пользуется спросом таких автомобилей, то компания должна учитывать это и обязательно вскоре получит прибыль. Какая цена такого внедорожника?