Всего производителем планируется выпустить 50 автомобилей нового поколения, что весьма скромно, однако легко объясняет довольно высокую цену, которую запросят за модификацию – 650 тысяч рублей (предположительно – 646 тысяч) и это при том, что в России с каждым днем ухудшается экономическая ситуация, а все больше россиян отказывается от дорогостоящих покупок.
Ограниченная версия автомобилей будет иметь название NFR, что в расшифровке означает Need For Race – жажда гонки.
Каковы же отличия имеет Lada Kalina NFR сравнимо со своими предшественницами?
В первую очередь стоит отметить, что лимитированная модификация оснащена двигателем, объемом в 1,6 л и мощностью в 140 л.с. Колеса, установленные на Lada Kalina NFR, будут иметь 17-дюймовые диски, а подвеска, на которую ранее поступали жалобы от российских автомобилистов, будет доработана и усовершенствована. Следует отдельно выделить тормозную систему автомобиля, которая также будет доработана для еще большей безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Поэтому можно сказать, что такими характеристиками не могла похвастать ни одна из «Калин», выпускаемых ранее.
До первой «сотни» модификация может разогнаться за 8,5 секунд, что довольно неплохо, в особенности по сравнению с предыдущими моделями.
К слову, по словам представителей компании-производителя автомобиля, новая Lada Kalina NFR не долго будет оставаться в категории самых быстрых автомобилей марки. Уже вскоре производителем анонсируется выпуск новой модификации, двигатель которой будет иметь мощность в 200 л.с.
Для тех россиян, кому будет не по карману покупка новой модели, отлично подойдет Lada Kalina Sport, двигатель которой имеет мощность в 118 л.с. До «сотни» данная модель может разогнаться за 9,6 секунд, что незначительно меньше, нежели новая модификация NFR, но при этом ее стоимость в разы дешевле.
Примечательно, что для российских автомобилистов новость о выпуске лимитированной серии, обладающей всеми характеристиками автомобиля нового поколения, стала настоящим шоком. Ведь не секрет, что мало кто из россиян держал в почете данную автомобильную модель, о которой уже придумано масса анекдотов и смешных историй в силу ее плохого качества и не долговечности. Ведь еще немногим ранее любой водитель мог сказать, что такую машину проще выбросить, чем постоянно ремонтировать.
Поэтому интересно, смогут ли производители добиться успеха на российском рынке и оправдают ли ожидания автомобилистов. Судя по цене новой Lada Kalina NFR, она в действительности должна вернуть доверие автолюбителей к данной модели, а также позволить ей выйти в будущем на европейский рынок.
Я считаю нужно поддерживать отечественного производителя. И успех на российском рынке Авто Ваза, обеспечен. Потому как в доступности ремонта, более выгодной модели, чем отечественная, нет и не будет. Тем более, учитывая экономическую ситуацию в стране.