Компактные модели надежно закрепились в продуктовых линейках марок премиум-класса. Еще недавно казалось, что на высокие доходы владельца может указывать лишь крупногабаритный автомобиль, но время все меняет, и вот в рамках автосалона в Женеве состоялся дебют настоящего ультракомпактного премиального прототипа Lexus. В этом году бренд отмечает свой 25-летний юбилей. Такое важное событие марка решила отпраздновать с размахом, а потому обратилась в расположенный в Европе дизайнерский центр Toyota ED2, чьи специалисты и разработали стильный шоу-кар Lexus LF-SA. Серийная версия модели в будущем расположится в нише между сегментами А и В.
Оригинальный облик концепт-кара Lexus LF-SA
Шоу-кар призван продемонстрировать перспективы развития дизайна «Лексус», а также будущее автовладельцев, в котором они, как и ранее смогут получать наслаждение от езды, но при этом будут иметь доступ к информационно-развлекательным устройствам, прогрессивным системам безопасности и различным бортовым системам.
Концепт длиной всего 3,45 м, шириной – 1,7 м, а его высота составляет 1,43 м. Экстерьер у LF-SA получился ярким, но неоднозначным. И если головные LED-огни, «веретено» радиаторной решетки и L-образные задние фары хорошо знакомы поклонникам марки, то словно раздутые колесные арки, создающие эффект объемности расходящиеся в разные стороны линии в передней части кузова и многогранные боковины выглядят ново и оригинально. Также LF-SA получил довольно необычную компоновку: у прототипа большой дорожный просвет, посадочная формула «два плюс два» и при этом всего 3 двери, в т.ч. и дверь багажника.
Ориентированный на водителя салон Lexus LF-SA
Не менее причудлив и интерьер прототипа. Разработчики утверждают, что машина сама подстроится под своего владельца. Для этого японские специалисты прочно закрепили водительское кресло, но зато сделали так, что водитель при желании может легко настроить под свои предпочтения руль и педальный узел. В свою очередь кресло для переднего пассажира сдвижное. Это сделано для того, чтобы обеспечивать доступ ко второму ряду сидений.
В салоне имеется встроенный в приборку цифровой экран с голографическим эффектом, модернизированный интерфейс Remote Touch, а также проецирующий сведения на лобовое стекло широкоугольный дисплей.
А вот технических данных своего нового прототипа Lexus не представил, хотя ходят слухи, что базой для товарной версии LF-SA послужит Toyota Yaris. Появления серийного LF-SA следует ожидать не ранее 2018 года.
Прототип Lexus LF-SA полностью справился с возложенной на него миссией. Авто притягивает оригинальностью, а первая мысль, которая приходит глядя но фото: "автомобиль будущего". Отличный подарок к своему юбилею.
Ну какой же это автомобиль будущего, если он вызывает стойкие ассоциации с прошлым? У меня "трёхдверка" стойко ассоциируется с запорожцем или акой. И что-то я не поняла на чём это чудо технического прогресса будет ездить? Вот если бы на воде вот тогда бы прогресс был бы 100%.
Технически новый Лексус будет нашпигован отлично. Меня лично смущает его компактность: всё же когда произносишь слово Лексус, представляется шикарная громадина.
Очень смелое решение производителей. Наши люди еще не доросли до подобных автомобилей, на мой взгляд. Мне не понравилось, что кресло зафиксировали. Длина и полнота ног у всех разная, поэтому удобно, когда можно регулировать сиденье и наклон руля. Но, может быть, тут все продумано.
Ничего оригинального в этом автомобиле я не вижу. Не удивительно, что они даже не представили его технические данные, так как ничего нового кроме его габаритов, "Лексус" не продемонстрировал.