Автопроизводитель Lexus в который раз внес ряд доработок в седан GS 350. Помимо того, что у авто появились новые опции, самое главное – все заднеприводные вариации 2014 модельного года будут оснащаться 8-ступенчатой АКПП, что позволило существенно повысить экономичность. Ранее модель комплектовалась шестискоростной КПП.
В список обновлений попала система Siri Eyes Free. Разработку этой опции поручили компании Apple. Благодаря данной системе водитель может голосовым управлением, не отвлекаясь от езды, руководить аудио- и навигационной системами, читать sms, а также заносить в ежедневник необходимые сведения.
Немного удивляет наличие у авто такого класса в перечне комплектации боковых зеркал с электроприводом. Также на обновленном седане будет установлена система, предупреждающая об объектах, движущихся позади автомобиля в поперечном направлении. Помимо этого, специалисты из Lexus установили на GS 350 (в оснащении с Premium Package) климат-контроль. Аналогичной установкой укомплектован и флагманский седан Lexus LS. Электронный «климат-консьерж» автоматически проведет анализ окружающих условий и, если требуется, скорректирует силу обдува, температуру руля и кресел. Для вариации «Лакшери» предусмотрена возможность установки светодиодной противотуманной оптики. Авто можно также оснастить пакетом «F Sport», который включает в себя окраску кузова в эксклюзивный цвет «Ultra White» и опцию «Холодный климат».
Российским покупателям модель Lexus GS 350 доступна в трех комплектациях: заднеприводные вариации с 2,5-литровым двигателем, полноприводные с 317-сильными двигателями и гибридными КПП. Стоимость самой доступной модификации стартует с отметки в 1,744 млн. руб.
Седан укомплектован бензиновым V-агрегатом объемом 3,5 литра, который при крутящем моменте 378 Нм выдает мощность в 317 «лошадок». GS 350 с этой силовой установкой и 6-ступенчатой АКПП способен преодолевать отметку «сто» всего за 6,3 с. По словам производителя, заднеприводная вариация «Лексуса» с новой трансмиссией будет на 100 км пробега тратить 12,38 л топлива, а в смешанном цикле этот показатель уменьшится до 10,2 л.
Напомним, ранее представители Lexus сообщали, что сейчас в компании ведется работа над «заряженной» модификацией GS. Эта вариация седана, вероятнее всего, будет оснащаться 8-цилиндровым 465-сильным двигателем.
Увеличение экономичности автомобиля в ходе конструкторских доработок автоматической коробки передач, а также установка светодиодной противотуманной оптической системы дает возможность производителю модели lexus GS 350 потенциально расширить рынок сбыта и увеличить количество продаж.
Валерий, да, это так и есть. У покупателей сейчас огромный выбор моделей автомобилей, которое поражают своим качеством и дизайном. Новая модель Лексуса выигрывает по сравнению с другими моделями практичностью.
Автомобиль отличный с хорошей экономичностью топлива и интересным и красивым дизайном. А голосовое управление лишь придает шикарность данной машине.
Само название - Lexus уже "работает" само на себя. Чтобы разработчики не добавили, автомобили станут от этого только лучше. Меня поразила система Siri Eyes Free - это действительно нужное обновление.
А опция "Холодный климат" и этот эксклюзивный цвет в нашпигованном электроникой седане как будто специально рассчитаны на российских покупателей, которые за ценой не постоят, как вы думаете?
Чего японцы только не придумают, а главное и качественно все сделают, расход конечно удивил, как у жигули, да и мощность машины конечно на высоте, за столько разогнаться до сотни, почти как спортивный мотоцикл.
Прожорливая машинка. Как по мне, то слишком уж прожорливая для автомобилей с такими небольшими габаритами.