Lexus приехал на Токийское авто-шоу с концепт-каром LF-FC, который намекает на внешность и технологии будущего флагманского седана LS новой генерации.
Облик новинки отражает развитие новой фирменной стилистики L-finesse. Главными особенностями футуристичного экстерьера седана стали элегантный купеобразный силуэт с ниспадающей крышей, головные LED-огни с трехсоставным рисунком, огромная радиаторная решетка и легкосплавные колесные диски диаметром 21´ со вставками из углепластика.
Прототип получился весьма крупным: длина, ширина и высота насчитывают 5,3 м, 2 м и 1,41 м соответственно. Но, невзирая на такие габаритные размеры, салон автомобиля рассчитан всего на 4 седоков, каждому из которых досталось обшитое анилиновой кожей индивидуальное сиденье. Этим же материалом отделаны панели дверей и торпедо. Визуально интерьер делится на две зоны: максимально лаконичную и открытую верхнюю часть и словно парящую в воздухе нижнюю часть. Салон напрочь лишен привычных физических органов управления, вместо которых использовано несколько тачскринов, воспринимающих не только традиционные прикосновения, но также голосовые и жестовые команды. На центральной консоли установлен монитор, выводящий над центральной консолью круглое голографическое изображение, которое отображает, как система смогла интерпретировать жесты.
Помимо этого, купеобразный седан получил систему автономного управления с улучшенной функцией распознавания потенциальных угроз и взаимодействия с объектами дорожной инфраструктуры. Эта система уже проходит испытания на товарных автомобилях марки.
Высокопроизводительная силовая установка Lexus LF-FC
В движение полноприводной концепт-кар приводит высокопроизводительная силовая установка на топливных ячейках, в которую входят электродвигатели, топливные ячейки и традиционные батареи. Для достижения практически идеального распределения массы седана по осям электрохимический генератор расположили в передней части автомобиля, Т-образные водородные баки и топливные ячейки установили под задними креслами в центральном тоннеле, а аккумулятор находится между салоном и багажным отсеком. Технические характеристики установки не раскрываются.
В стандартном режиме работает только расположенный на задней оси электродвигатель, питающийся от энергии топливных ячеек. Но при интенсивном ускорении к нему автоматически присоединяется еще пара электромоторов (по одному в каждом из передних колес), а электроэнергию подают не только ячейки, но и аккумулятор. По утверждению представителей компании такая схема позволяет добиться наиболее оптимального распределения тяги, прекрасной динамики и превосходной устойчивости.
Ожидается, что серийная версия Lexus LS новой генерации дебютирует уже в следующем году. По предварительным данным автомобиль будет предлагаться с 5-литровым мотором V8 мощностью более 500 «лошадок» и гибридной силовой установкой, работающей на основе V6. Помимо этого, не исключено, что товарный седан в будущем получит и водородную модификацию.
Комментариев нет.