Lexus привез в Токио концептуальный водородомобиль LF-FC

Lexus приехал на Токийское авто-шоу с концепт-каром LF-FC, который намекает на внешность и технологии будущего флагманского седана LS новой генерации.

Облик новинки отражает развитие новой фирменной стилистики L-finesse. Главными особенностями футуристичного экстерьера седана стали элегантный купеобразный силуэт с ниспадающей крышей, головные LED-огни с трехсоставным рисунком, огромная радиаторная решетка и легкосплавные колесные диски диаметром 21´ со вставками из углепластика.

Прототип получился весьма крупным: длина, ширина и высота насчитывают 5,3 м, 2 м и 1,41 м соответственно. Но, невзирая на такие габаритные размеры, салон автомобиля рассчитан всего на 4 седоков, каждому из которых досталось обшитое анилиновой кожей индивидуальное сиденье. Этим же материалом отделаны панели дверей и торпедо. Визуально интерьер делится на две зоны: максимально лаконичную и открытую верхнюю часть и словно парящую в воздухе нижнюю часть. Салон напрочь лишен привычных физических органов управления, вместо которых использовано несколько тачскринов, воспринимающих не только традиционные прикосновения, но также голосовые и жестовые команды. На центральной консоли установлен монитор, выводящий над центральной консолью круглое голографическое изображение, которое отображает, как система смогла интерпретировать жесты.

Помимо этого, купеобразный седан получил систему автономного управления с улучшенной функцией распознавания потенциальных угроз и взаимодействия с объектами дорожной инфраструктуры. Эта система уже проходит испытания на товарных автомобилях марки.

Высокопроизводительная силовая установка Lexus LF-FC

В движение полноприводной концепт-кар приводит высокопроизводительная силовая установка на топливных ячейках, в которую входят электродвигатели, топливные ячейки и традиционные батареи. Для достижения практически идеального распределения массы седана по осям электрохимический генератор расположили в передней части автомобиля, Т-образные водородные баки и топливные ячейки установили под задними креслами в центральном тоннеле, а аккумулятор находится между салоном и багажным отсеком. Технические характеристики установки не раскрываются.

В стандартном режиме работает только расположенный на задней оси электродвигатель, питающийся от энергии топливных ячеек. Но при интенсивном ускорении к нему автоматически присоединяется еще пара электромоторов (по одному в каждом из передних колес), а электроэнергию подают не только ячейки, но и аккумулятор. По утверждению представителей компании такая схема позволяет добиться наиболее оптимального распределения тяги, прекрасной динамики и превосходной устойчивости.

Ожидается, что серийная версия Lexus LS новой генерации дебютирует уже в следующем году. По предварительным данным автомобиль будет предлагаться с 5-литровым мотором V8 мощностью более 500 «лошадок» и гибридной силовой установкой, работающей на основе V6. Помимо этого, не исключено, что товарный седан в будущем получит и водородную модификацию.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 30.10.15.
Эту страницу просмотрели 2589 раз
Что ві можете сказать о Lexus LF-FC как о прототипе Lexus LS?

Комментариев нет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Lexus

Lexus намерен войти в сегмент компактных кроссоверов премиум-класса с моделью NX. Новинка дебютирует 20 апреля на пекинской автовыставке и будет предложена в трех вариациях.


12 апреля 2014 / Комментарии 5

На женевском автомероприятии компания представила несколько любопытных новинок и вариаций своих автомобилей


6 марта 2014 / Комментарии 12

Японский производитель представил в рамках женевского мотор-шоу две модификации седана Lexus IS


7 марта 2013 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти