На женевском мотор-шоу компания Lexus представила две модификации седана Lexus IS: заднеприводный IS 250 и полноприводный IS 300h, которые поступят в продажу на европейском рынке в середине текущего года.
Гибридная силовая установка в Lexus IS 300h включает в себя 143-сильный электромотор и бензиновый двигатель объемом 2,5 литра. Их совокупная мощность составляет 223 лошадиные силы, а на разгон с места до ста километров в час автомобилю требуется 8,3 секунды. В смешанном цикле заявленный расход горючего не превышает 4,3 литра на сто километров.
А заднеприводный IS 250 получил 2,5-литровый 207-сильный бензиновый мотор V6, который превосходит по динамике гибридную модель. С нуля до «сотни» он разгоняется на 0,2 секунды быстрее, а его максимальная скорость составляет 225 километров в час.
Но главной достопримечательностью новинки, несомненно, является дизайн. Как и все новые автомобили компании Lexus IS получил массивную шестиугольную радиаторную решетку.
Новая передняя оптика подчеркнута L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Самым заметным штрихом в профиле автомобиля является выраженная выштамповка, ниспадающая от заднего фонаря до передней двери и отражающая задний край оконной линии.
А Lexus со спортивным пакетом F Sport, доступным для обеих версий, отличаются другим передним бампером и радиаторной решеткой с более широкой нижней частью, что позволит обеспечивать более эффективное охлаждение двигателя при спортивной манере езды.
Главный инженер Lexus IS Джуничи Фуруяма говорит о том, что во время разработки этого автомобиля был применен принципиально новый подход. «Мы не работали над каждым компонентом в отдельности, надеясь на то, что после того как соберем их воедино, получится нечто захватывающее. Мы ставили перед собой цель доставить покупателям удовольствие от общения со своим автомобилем. И отталкиваясь от этого условия, мы создавали все отдельные функциональные компоненты», - говорит он.
Седан нового поколения получил увеличенную колесную базу, а также передние кресла с более тонкими спинками, что освободило место для задних пассажиров.
Сидение водителя получило улучшенную боковую поддержку, да и посадка, равно как и положение рулевого колеса, стали по-спортивному ниже.
Кстати, новая модель Lexus IS очень похожа на другой автомобиль японского производителя - концепт LF-LC, также представленный в Женеве.
Производитель еще на один шаг подвел модель к серийному производству, продемонстрировав ее на престижном авто-шоу. Дебют этого концепта состоялся в сентябре 2012 года в Париже. Положительная реакция публики и прессы на стремительное стильное купе с яркой фирменной радиаторной решеткой стала поводом для японцев задуматься над будущем модели.
Комментариев нет.