По словам маркетолога, в настоящее время корпоративные продажи компании составляют 28% от общего числа. То есть, сейчас компания делает упор на частных клиентов, испытывая из-за этого некоторые трудности, связанны с недостаточной прибылью.
В то же время, по словам Томсона, было бы глупо не обращать внимания на увеличение спроса на премиальные автомобили марки со стороны корпоративных клиентов. Большинство компаний международного уровня приобретают в корпоративное пользование автомобили Lexus LX, RX и ES.
Спрос на Lexus в России
В России автомобили данной марки пользуются заслуженной популярностью по причине хорошего сочетания цены и качества. Все же стоит отметить, что пополнить свой автопарк одной из предложенных на рынке моделью Лексус, может не каждый россиянин, в особенности в период экономического кризиса и нестабильности российского рубля.
Какие авто приобретают россияне
Все же, согласно статистике, предоставленной дилерами, работающими на территории РФ, большая часть российских покупателей отдает предпочтение относительно недорогим и практичным маркам, среди которых особое место занимают Chevrolet, Peugeot, Renault, Opel, Mitsubishi с их ходовыми моделями.
Что касается автомобилей японской компании Mitsubishi, их обновленные кроссоверы, созданные на базе известного Outlander, пользуются популярностью, ведь отвечают многим требованиям, включая хорошую проходимость и производительность.
К примеру, Mitsubishi Outlander Foresta – первая вышедшая на рынок модификация уже была положительно оценена покупателями, ведущими активный образ жизни. Благодаря мощному двигателю и увеличенному клиренсу автомобиль с легкостью преодолевает всевозможные препятствия – к примеру, бездорожье, так знакомое жителям многих российских регионов.
Интересным фактом является и то, что при конструировании автомобиля, производитель большое внимание уделил его шинам - Mitsubishi Outlander Foresta оснащен специальными тракторными шинами, значительно повышающими его проходимость.
Планы амбициозные, но, чтобы привлечь корпоративных клиентов, компании придется более гибко работать с ними.