Согласно информации, которую до недавнего времени многие пользователи Интернета считали слухами, в японской автомобилестроительной компании Toyota решили не просто заменить Lexus GS преемником, а полностью снять модель с производства.
Информация казалась неправдоподобной, ведь премиальный седан пользовался популярностью среди поклонников марки во многих странах мира. Но, после того, как были обнародованы некоторые факты и заявления руководства японской компании, стало понятно, что информация является правдивой.
«Я не хотел этот автомобиль» - Акио Тойода о Lexus GS
Как признался руководитель японской автомобилестроительной компании, которой принадлежат полные права на марку Lexus, он был против выпуска четвертого поколения седана GS. По его словам, Lexus GS спасло только то, что его активно отвоевывали региональные менеджеры, утверждающие, что автомобиль пользуется повышенным спросом среди покупателей и его генерация попросту является необходимым ходом, который позволит увеличить прибыль и занять лидирующую позицию на рынке.
Но, как оказалось, спрос на Lexus GS, последняя генерация которого была осуществлена пять лет назад, резко начал падать. К примеру, в США, по результатам прошлого года, было реализовано всего 14 878 «джи-эсов». Для сравнения – дилеры, работающие на рынке Америки, смогли реализовать 32 408 BMW 5-ой серии и 46 740 Mercedes-Benz E-Class – автомобилей, которые считаются прямыми конкурентами знаменитого «японца».
Что касается рынка Европы, то ситуация, по результатам статистики продаж за прошлый год, очень печальна – жители стран Старого Света приобрели всего 2023 Lexus GS.
В Lexus сделают упор на выпуск кроссоверов
Инсайдеры утверждают, что достойной сменой Lexus GS может стать обновленный седан Lexus LS, прототип которого был представлен в ходе проведения Женевского автосалона. Серийный выпуск автомобиля обещают начать в 2018 году после проведения всех необходимых доработок и тестов.
Помимо этого, руководство японской компании хочет сделать акцент на выпуске кроссоверов – компактных городских автомобилей, которые начинают пользоваться все большей популярностью в развитых странах мира, включая Россию.
Что касается российского рынка, то в недавнем времени, дилеры, работающие на территории РФ, озвучили предполагаемую стоимость спортивного купе Lexus LC 500, доступного с топовой комплектацией и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость премиального спорткара варьируется в пределах 7 886 000 российских рублей.
Представители официальных дилерских центров в России обращают внимание потенциальных покупателей на то, что спортивный Lexus LC 500 пока будет доступен только в топовой комплектации, что значительно влияет на его цену на рынке.
Седаны сейчас стремительно теряют в популярности, так что очень сомнительно, что обновленный Lexus LS пойдет нарасхват. Нужно выпускать другие модели.
Все эти разговоры не всегда оправданы. Проходит время и линейку могут возобновить и начать производить заново. Вон к ретро возвращаются постоянно.