На спецмероприятии в Детройте Chevrolet презентовал спорткупе Camaro шестой генерации. И хоть новинка оказалась очень похожей на своего предшественника, но стала легче, компактнее и, наконец, получила более мощные силовые агрегаты, в том числе и новый четырехцилиндровый турбодвигатель.
Двухдверка со сменой поколения стала на 5,7 см короче (4,78 м), на 2 см уже (1,99 м) и на 2,8 см ниже (1,35 м). При этом ее межосевое расстояние сократилось до 2,81 м (-4,1 см).
После серьезного редизайна облик маслкара стал немного агрессивнее и динамичнее, но при этом остался все таким же узнаваемым. В салоне купе изменилась центральная консоль, появилась пара новых 8-дюймовых дисплеев (один на приборке и один для мультимедиа MyLink). Также Camaro получил электронный стояночный тормоз и LED-подсветку с 24 цветами в палитре.
Более легкий и компактный Chevrolet Camaro 2016
Особое внимание специалисты Chevrolet уделили технической «начинке» спорткара. Представители компании утверждают, что 70% компонентов у «Камаро» новые и разработаны специально для спорткупе шестой генерации, а элементы, перекочевавшие из дореформенного авто, были существенно модернизированы. В основе нового Camaro лежит шасси Alpha, которое в частности помогло снизить массу модели на 90 кг и теперь она равняется 1597 кг. В конструкции спереди использована подвеска МакФерсона, а сзади – новая 5-рычажка.
Чтобы добиться улучшения аэродинамики Camaro подвергли 350-часовым испытаниям в аэродинамической трубе. Конструкция авто стала жестче на 28%.
Ранее адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control могла похвастаться лишь «заряженная» модификация ZL1, теперь же они доступны и для топового исполнения SS. Также эта версия обзавелась шинами Goodyear Eagle F1 и наиболее мощными тормозами Brembo с передними дисками диаметром 345 мм и задними – 338 мм. Базовый Camaro будет доступен с 4-поршневыми тормозами с передними дисками 320 мм и задними 1-поршневыми с дисками 315 мм.
Со сменой поколения Chevrolet Camaro получил прибавку мощности
Перекочевавший от Corvette Stingray на модификацию SS 6,2-литровый агрегат V8 с функцией отключения части цилиндров выдает при крутящем моменте 617 Нм мощность в 461 «лошадку». Помимо этого для спорткара предложат 3,6-литровый атмосферный V6 с отдачей в 340 л.с.
Но настоящей сенсацией стала базовая версия, для которой специалисты Chevrolet подготовили новый 275-сильный (400 Нм) турбомотор объемом 2 л. Этот 4-цилиндровый агрегат разгоняет спорткар до отметки «сто» менее чем за 6 с. Ожидается, что такой «Камаро» сможет составить достойную конкуренцию Ford Mustang с турбодвигателем EcoBoost объемом 2,3 л. И хоть отдача «фордовского» двигателя равняется 310 л.с., но по динамике обе модели равны.
Еще одним преимуществом базовой версии должен стать ее более чем скромный «аппетит». По уверению разработчиков турбированный Camaro потребляет на 100 км пути 9,4 л бензина, что делает его наиболее экономичным из всех когда-либо выходивших модификаций модели.
Трансмиссии – 6-диапазонная МКПП или 8-ступенчатая АКПП с подрулевыми лепестками.
Шестое поколение легендарного маслкара встанет на конвейер на заводе Chevrolet в штате Мичиган. На североамериканском рынке новинка появится еще до конца нынешнего года, ну а до европейских дилерских центров Camaro 2016 доберется лишь в первой половине следующего года. Стоимость обещают озвучить ближе к началу продаж. Вполне вероятно, что шестое поколение «Камаро» попадет и в Россию, ведь концерн GM покинул российский рынок лишь частично, оставив в продаже часть моделей премиум-класса, к которым и относится Camaro.
Что ещё сказать - легенда! Внешне машина выглядит просто супер! Да и технические характеристики впечатляют. Остаётся только завидовать владельцам такого авто.
Что они все облизывают этот "Camaro"? Неужели он такой востребованный? Лично мне нравятся более ранние модели, а современные машины этой марки совсем не удивляют.
Дизайн никогда не приестся! Легендарное авто)
По-моему, то, что знаменитый автомобиль станет чуть короче и уже, только украсит его. При отличных характеристиках новинка от Шевроле и выглядит как настоящий разъярённый зверь.
Спорткар не просто выглядит как настоящий зверь, но и по параметрам вполне соответствует этому определению. Автомобиль стал легче, мощнее на порядок и разгоняется до сотни почти за 5 секунд. Это серьезно.
С таким разгоном точно зверь! И впечатляет экономный расход горючего при такой мощности мотора. Правда, непонятно, почему сравнивают с турбодвигателем Фордовского Мустанга. Ну, разве чтобы выделиться на таком престижном фоне.
В Детройте все понятно восхищались изменениями, которые произошли с спорткупе, но интересно, сколько машин сойдет с конвейера за год, сколько из них будет куплено. Ведь для такой красавицы нужны идеальные дороги, а где их взять в половине стран мира.