Автопроизводитель Lamborghoini решил перестать скрывать подробности об открытой вариации суперкара Veneno, дебютировавшей в начале весны 2013 года на автовыставке в Женеве.
Veneno с жестким верхом был выпущен в количестве четырех экземпляров, один из которых стал достоянием заводского музея. Тираж родстера компания решила увеличить до девяти штук. За каждую модель без верха покупателям придется вложить 3,3 млн. евро (4,5 млн. долл.). Для окраски кузова родстеров будет использоваться исключительно эксклюзивный темно-красный цвет под названием Rosso Veneno.
В прессе слухи о появлении родстера Veneno курсировали еще с начала июля, а уже в августе Стефан Винкельман, являющийся генеральным директором Lamborghini, официально подтвердил эту информацию.
Экстерьер открытого гиперкара практически идентичен дизайну модели с жестким верхом. Поскольку юбилейный суперкар Veneno, созданный в честь полувековой деятельности компании, использует силовые установки и конструкцию от модели Aventador, специалисты Lamborghini взяли от него и алгоритм превращения купе в родстер.
Технические характеристики Lamborghini Veneno Roadster
«Сердцем» Самого быстрого дорожного кабриолета компании стал 6,5-литровый V12, который выдает мощность в 750 «лошадок». Агрегатируется этот двигатель с семиступенчатой роботизированной трансмиссией ISR. Ускорение с нуля до отметки «сто» занимает у родстера 2,9 с, а максимально новинка, так же как и купе, способна развить скорость в 355 км/ч.
Применение особых технологий в создании Lamborghini Veneno Roadster
Инженерам компании удалось достигнуть таких динамических показателей благодаря обширному применению карбоновых деталей, которые позволили не допустить значительного роста веса «оупен-топа» сравнительно с купе. Для тех же целей служат и углеродно-керамические тормозные диски. В итоге сухая масса полноприводного авто насчитывает всего 1490 кг (у купе этот показатель равняется 1450 кг).
Для создания конструкции родстера специалисты Lamborghini использовали специальный «кованый композит», который изготовлен по собственной технологии компании. Согласно этой методике, смола смешивается с короткими отрезками углеродных нитей и после помещается в нагретую форму, а после смесь застывает под высоким давлением.
Благодаря новому процессу создание детали занимает всего 3 минуты, что позволяет значительно сократить продолжительность производства сравнительно с традиционными технологиями работы с углеволокном.
Мне лично очень нравится вариант Ламборджини в виде кабриолета. Так бы и погонял на таком авто в теплое время года.
Просто по размерам авто выросло. Так, что из-за этого может Вам не нравится. Но лично я смотрю нейтрально на все это.
Потрясающий во всех смыслах автомобиль. И кроме всего прочего внешность его для марки Lamborghini является своего рода отступом от правил и канонов - во - первых, кузов кабриолет, во - вторых, структура передней части автомобиля и прочее. Данный автомобиль просто выдающийся, о чем помимо всего прочего говорят его характеристики - мощность двигателя, динамические характеристики ... и количество выпущенных экземпляров.
Кабриолет - не отступ от правил Lamborghini. Вспомните Diablo, Gallardo, Murcielago, Aventadot - у всех этих моделей имелись варианты кузова кабриолет
Просто невероятный дизайн, красивый, агрессивный. Как в одной рекламе говорилось, выглядит быстро даже когда стоит на месте. Как будто из будущего. Даже смотреть приятно не то что даже ездить.
Авто смотрится просто шикарно, что и говорить. Шикарный бренд в шикарном цвете шикарного кузова. Это авто относится именно к таким машинам, которые раз увидев, не забудешь.
Машина получилась шикарная и исключительная. Скорость автомобиль развивает огромную, но такая стоимость не каждому по карману.
Согласна, эта машина не для каждого человека … Вот, это действительно красавец! И главное, стоит таких денег. Я бы не прочь, прокатится на такой машинке…
Теперь можно будет по пижонски запрыгивать в свой автомобиль :) боюсь правда без хороших ремней безопасности на скорости 300км/ч водителя может сдуть :)
Да, и ремни нужны и скафандр. Мне авто похоже на ракету. Мощь, скорость, адреналин...Аж дух захватывает, когда на машину смотрю!
Не говорите :) Дажя глядя на фотографию этого автомобиля захватывает дух, но все равно не уверен, насколько он будет практичен.