Невзирая на то, что впервые Lamborghini представит публике свой новый суперкар только в начале весны этого года на женевской автовыставке, «Ламборгини Москва» – официальный дилер итальянской компании в РФ – уже объявил рублевые цены на эту модель. Суперкар даже в базовом оснащении обойдется российским покупателям к «кругленькую» сумму – 11,15 млн. руб. (на 400 тыс. руб. меньше, нежели просят за модель Gallardo). Насколько оправдана такая цена?
Внешность и внутреннее убранство Lamborghini Huracan
В модельной гамме компании Huracan призван сменить модель Gallardo. Суперкар обладает крупной задней частью и перетекающими в воздухозаборники задними стойками. Передняя часть вызывает ассоциации с оскалом хищника – узкая раскосая оптика, крупный воздухозаборник с двумя острыми «клыками», который удачно перекликается с тонкими «ломаными» спицами колесных дисков. Сквозь колесные диски проглядывают окрашенные в цвет кузова тормозные суппорты. Агрессивность дизайна также призваны подчеркнуть расположенные на капоте две вертикальные полоски.
В интерьере все точно продуманно для того, чтобы еще раз напомнить о том, какое авто перед вами. Даже кнопка пуска мотора закрыта предохраняющей крышкой. На рулевом колесе располагаются кнопки управления режимов движения, а на центральной консоли – многофункциональный экран с диагональю в 12,3´. В качестве доминирующего цвета отделки выбран матовый серый, а некоторые элементы оббиты кожей бежевого цвета.
Технические особенности Lamborghini Huracan
Первоначально Lamborghini планировала использовать в основе Huracan шасси от модели Aventador, но компания Audi все же убедила руководство итальянской компании воспользоваться ее платформой. А потому у Huracan будет много общего со второй генерацией Audi R8, которая увидит свет в 2015 году.
Для создания кузова нового суперкара разработчики в большом количестве использовали алюминий и карбон, что не только повлияло на увеличение стоимости, но и на снижение общей массы. В итоге вес Huracan в полном снаряжении составляет не более 1422 кг.
Силовые возможности автомобиля просто поражают. Установленный на автомобиле 5,2-литровый V10 способен при крутящем моменте 560 Нм развивать мощность в 610 «лошадок». Это означает, что на одну лошадиную силу приходится 2,33 кг массы авто. Двигатель также оборудован инновационной технологией впрыска топлива, которая помогает достигнуть наибольшей мощности, при сравнительно малом расходе топлива. С такой впечатляющей мощностью агрегат отличается весьма скромным «аппетитом»: в смешанном режиме на сотню километров пути суперкар расходует всего 12,5 л топлива. Разгон до отметки «сто» займет у Huracan всего 3,2 с, а до 200 км/ч авто «долетит» за 9,9 с. Максимальный разгон ограничен на отметке в 325 километров в час.
Мотор агрегатируется с поддерживающим 3 режима работы (Strada, Sport и Corsa) 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Помимо этого, Huracan оборудован системой полного привода, а уже в базовое оснащение модели входят карбоново-керамические тормоза.
Все эти особенности позволяют утверждать, что итальянским специалистом удалось создать настоящую «ракету на колесах». Первые экземпляры Lamborghini Huracan появятся в продаже только весной, но «Ламборгини Москва» уже открыла прием заказов для желающих стать обладателями этого потрясающего авто.
Очень дорогая машина для этого класса, хотя можно было помощнее воткнуть движок! ИМХО мое мнение что очень он похож на ферраре!
Мне интересно, на кого рассчитан такой автомобиль с такой высокой стоимость, это только для олигархов и бандитов.
Не могу с Вами согласиться. Не все в жизни только белое или только черное. Существуют люди, реально умеющие зарабатывать честным путем такие баснословные деньги. А человек, имеющий такую сумму денег, должен иметь возможность потратить ею каким-то образом. Даже если он приобретет игрушку всего на один день, коэффициент полезности данной покупки будет для него высок.
Умопомрачитеьный дизайн, мощный двигатель и высокое качество исполнения этой "ракеты на колесах" никого не оставит равнодушным. Машина для золотой молодежи. Завидую "белой" завистью!
Машина стоимостью 330 тыс. $. Вот это машина. Не то что там всякие Volkswagen Beetle или Golf. Скорость 325 км/ч, классическая музыка и какая-нибудь супермодель на соседнем сидении - вот моя мечта.
300 тысяч это конечно же хорошо, но у меня возникает вполне естественный вопрос, зачем она на российском рынке? По каким это таким дорогам она будет выжимать до 325 км/ч? Вы чего, лада калина, вот это машина для наших дорог :)
Пару олигархов купят, и то в гараже оставят.
Евгений, полностью с вами согласен. В Москве ему негде разогнаться, а на трассах ему негде ездить. Такая машина должна быть в европе. Хотя если были бы деньги, я бы купил. Газанул бы на 325 км/ч.
Конечно прекрасно, что для кого-нибудь данная модель станет доступной, но в нашей стране она элементарно не сможет развить весь свой потенциал. Обслуживание у ламборджини будет космическим, на наши дороги я бы такую машину просто побоялся выпускать, да и топливо в нашей стране оставляет желать наилучшего качества. Поэтому все мечты о дорогом и крутом суперкаре разбиваются о наш с вами быт. И даже богатый человек, будь он грамотным, тысячу раз взвесил решения по покупке данного аппарата.
Александр поверьте, у кого есть деньги, те и покупают такие дорогущие машины, они уж точно не задумываются о том где им гонять. И если бы у Вас были такие деньги, покупая такую машину я думаю Вас бы не интересовали подобные вопросы.
Я думаю, нам не стоит переживать, на каждый товар есть покупатель. А тот момент, что машина на наших дорогах смотрится нелепо и разогнаться ей негде, так к этому уже все привыкли. Россия дает шанс Ламбо проявить себя в экстремальных условиях =)
Я согласен с MARISHA ламборджини не для наших дорог. Жалко такого красавца по нашим колдобинам гонять по нашим дорогам таже трактора ломаются не говоря уже о низком Ламборджини. Его место там где хорошие дороги и автобаны.