Дебютировать суперкар Huracan LP610-4 должен в начале весны следующего года на автовыставке в Женеве, но Lamborghini решила не дожидаться этого времени и представить преемника модели Gallardo уже сегодня. Полноприводной суперкар по традиции компании получил связанное с корридой название. Имя Huracan носил отличавшийся особо агрессивным характером боевой бык, прославившийся в 1879 году на корриде в Испании.
В основе среднемоторной полноприводной модели Huracan LP610-4 лежит карбоново-алюминиевая платформа, которая также послужит базой для Audi R8 второй генерации, чья премьера намечена на 2015 год. Масса новинки составляет 1422 кг (на 12 кг больше, нежели Gallardo). Габаритные размеры нового суперкара пока держаться в секрете, но по предположительной информации Huracan будет немного больше, чем его предшественник, который получился длиной 4345 мм, шириной – 1900 мм, высотой – 1165 мм и с колесной базой равной 2560 мм.
Экстерьер и интерьер Lamborghini Huracan LP610-4
Внешне Huracan выделяется совершенно новым дизайном с преобладающими острыми гранями в стиле «старшего брата» Aventador. В число особенностей суперкара также вошла стильная узкая оптика, большое количество воздухозаборников и колесные диски иного дизайна.
Интерьер нового Lamborghini, сравнительно со своим предшественником, стал более современным и удобным. В салоне суперкара разработчики установили полноцветный TFT-дисплей с диагональю в 12,3 дюйма, на который выводится вся информация об авто, начиная от тахометра и заканчивая навигационными картами, а также функциями мультимедии. Для отделки салона использована алькантара и тонкая кожа Nappa, с несколькими вариантами цветовых сочетаний и обширными возможностями индивидуализации. Как утверждают представители компании, приборная панель и центральная консоль особых конструкций призваны подчеркнуть присущую Huracan «легкость в интерьере».
Силовая установка и динамические характеристики Lamborghini Huracan LP610-4
Для оснащения суперкара разработчики использовали существенно модернизированный вариант 10-цилиндрового мотора объемом 5,2 л, использовавшийся ранее для Gallardo (тем ни менее представители компании называют его абсолютно новым агрегатом). Установленный под капотом Huracan LP610-4 двигатель, выдает доступную от 8250 об/мин. мощность в 610 «лошадок» и крутящий момент в 650 Нм, развиваемый при 6500 обо/мин. На Gallardo мотор развивал 560 «лошадок» и 540 Нм.
Модернизированный агрегат, соответствующий требованиям Евро-6, передает тягу на 7-диапазонную роботизированную КПП Lamborghini Doppia Frizione с двумя сцеплениями. Данная коробка передач является вариацией трансмиссии S tronic, которой оснащается текущее семейство Audi R8.
Разгон до отметки «сто» занимает у нового суперкара 3,2 с (что на полсекунды быстрее, нежели его предшественник), а отметку «двести» Huracan преодолеет за 9,9 с. Немаловажную роль в таких результатах сыграла и система «старт-стоп», которая глушит двигатель на светофорах. Максимально авто способно разогнаться до 325 км/ч. В среднем на 100 км пути Huracan LP610-4 потребляет 12,5 л топлива.
Уже с января следующего года для того, чтобы потенциальные покупатели смогли ближе познакомиться с моделью Huracan, Lamborghini проведет 130 закрытых мероприятий в шестидесяти городах.
Людмила, ну почему же не догонит? Например, В Дубаи есть специальное подразделение на таких исключительных машинах. Жалко, что у нас в стране такой низкий уровень жизнь:( Через сколько столетий мы будем на их уровне?
Весьма сильный претендент на автомобильном рынке. Красавец, авто просто КЛАСС! Смотрю аж дух захватывает. Но не для наших дорог...
Дизайн автомобиля конечно впечатляет, а про мощность двигателя даже и разговора не веду. Вот только, я точно знаю, что этот автомобиль не предназначен для российских дорог.
А чем дизайн впечатляет? Мне кажется, что Ламборджини уже давно не впечатляет дизайном, так как он у всех авто этой фирмы практически одинаков.
Согласен с вашим постом. Последние модели Ламборджини отличаются только двигателями. Постоянный спрос на эти модели "ценителями скорости" заключается лишь в ограниченном количестве выпуска. Хотя, каждому своё...
Машина просто супер! Дизайн впечатляет, как спереди, так и сзади. А технические характеристики просто завораживают, сотку набирает всего за 3,2 с. Мне бы прокатиться на такой тачке. Эх, мечты, мечты.
А что Вы хотели ожидать от законодателей всей мировой автомобильной моды итальянцев? Это конечно же уже не "копейка", сделанная в СССР, кстати именно итальянцы построили изначально завод АВТОВАЗ! А эта модель уже уникальная по своим техническим характеристикам, стильная спортивная и современная тачка!
Кошмар) Ламборджини делает все новые и новые модели! Раньше это было реже. Но теперь... Авентадор, Ревентон и теперь этот - Хируган или как правильно?) На продажах этих моделей наверное хорошо заработали. Ну конечно это супер-дизайн. Очень красиво. Класс!
Блин! И как я мог забыть Сесто Елементо! Это же тройка непобежденных! Мда... Накосили деньжат они много... Поздравляю.
Они все время будут в ударе...
Вы забыли Ламборгини Веноно , эксклюзивная и очень захватывающая .