Лада Веста: итоги итальянского тест драйва

Появление седана Лада Веста вызвало много споров как среди специалистов, так и среди автолюбителей. Очевидно, это стало причиной того, что итальянские таможенники задержали партию автомобилей, которые ехали для прохождения тест-драйва в Италии. Не назвав точной причины, таможенники запретили въезд автомобилей на территорию страны. В результате были бы перечеркнуты все усилия, приложенные за последние несколько месяцев.

В первые минуты итальянским таможенникам не понравилась колонна автовозов, которые перевозила автомобили. Документы были оформлены правильно и всего на три дня. После разбирательств, которые отняли несколько драгоценных часов, таможня потребовала внесения гарантийного взноса и подлинного документа о его перечислении. Для того, чтобы осуществить это, пришлось нанимать вертолет. Но опустив бюрократические формальности, можно сказать, что таможенный контроль был пройден и новенькие седаны оказались на территории Италии.

Дизайн, первое впечатление

Узнать в новеньком седане российский автомобиль достаточно сложно. Он абсолютно не похож на своих предшественников. Для этого была проделана огромная работа Стивом Мартином, который долго искал некую изюминку для новинки и это ему удалось. Это оригинальный Х-образный дизайн, который хорошо просматривается со всех сторон. По заверениям Стива, этого дизайна теперь будет придерживаться концерн в своих последующих разработках.

Управление и салон

Ничего не напоминает водителю о прежних Ладах и в тот момент, когда он оказывается за рулем. Простор, что немаловажно для водителя. Локти соседнего пассажира абсолютно не мешают теперь во время движения. Дизайн салона напоминает иномарки бюджетных вариантов. Много пластика, это выдает соответствующий запах. Но это временное явление и запах улетучивается после нескольких часов езды.

Для того чтобы завести автомобиль необходимо поставить рычаг переключения в положение N (нейтрал), нажать на тормоз и включить зажигание. Если этого не сделать, то на табло монитора появится инструкция.

Автомобили выпускаются в двух вариантах коробки передач: автомат и механика. В самой коробке предусмотрены несколько защитных функций. Например, если во время движения включить реверс, то команду машина не выполнит, а укажет на ошибку информируя о ней на табло. Если сказать о недостатках для водителя, то это слишком длинный ход педали сцепления в механическом варианте. Что интересно, если машина стоит под уклон, то произвольного откатывания не произойдет и трогается она только при нажатии на педаль газа.

В комплектацию автомобиля, кроме множества другой электроники, входит навигатор. Предыдущие модели этим не комплектовались. Весь электронный фарш поставляется корпорацией Bosch, поэтому претензий никаких нет. В целом, салон комфортен для водителя и пассажиров. На задних пассажирских местах достаточно мета, сидеть подолгу с согнутыми коленками не придётся. 

Вместительный багажник объемом 480 литров с запасными нишами сбоку. Запаска спрятана под полом. При движении шум в салоне практически отсутствует, легкий и плавный ход даже на дорогах с плохим покрытием или при езде по грунтовой дороге. В целом, комфортно для водителя и пассажиров.

Как проходил тест на дорогах Италии

Появление автомобилей возле гостиницы моментально вызвало большой интерес как у сотрудников отеля, так и у простых прохожих. Мнения были самые разные, особенно когда узнавали, что автомобиль выпущен в России. Но, в основном, прохожими был вынесен положительный вердикт.

Во время движения по ровной трассе машина катится мягко, разгон плавный. На платных трассах удалось разогнать автомобиль немного больше, чем это разрешено (130 км). Все проходило гладко. Но когда скорость достигла показателя 160, стал мигать свет в салоне, и пришлось остановиться. Почему-то на мониторе появилось предупреждение об открытом багажнике. Но предположение не подтвердилось. 

Даже во время быстрой езды в салоне сохраняется тишина и повышать голос, чтобы слышать пассажира нет никакой необходимости. Во время движения по извилистой горной трассе немного ощущалась нехватка тяги.  Поэтому можно сказать, что вверх Ладе Весте ехать тяжеловато, необходимо переходить на более низкую передачу. В целом тест пройден удачно и никаких эксцессов за это время не произошло. Автомобиль прошел его с оценкой «отлично», что, в принципе, было и на более сложных российских трассах. Мелкие ошибки появлялись во время тестирования, но они незначительные. 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 28.10.15.
Эту страницу просмотрели 3373 раза
Что вы можете сказать о дизайне Лады Веста?

Комментариев нет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке ВАЗ

Итальянские таможенники задержали несколько автомобилей Lada Vesta, следующих на тест-драйв


21 октября 2015 / Комментарии 3

Многие автолюбители уверены, что ни один новый автомобиль не сможет выдержать испытания в Сибири. Разработчики нового гибридного Porsche решили доказать обратное


1 марта 2015 / Комментарии 1

Небольшой тест драйв автомобиля баварского производителя BMW320d


16 декабря 2014 / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти