Во Франкфурте компания Jaguar покажет дебютный кроссовер. О продукте известно пока немного, но примечательно, что для данного бренда авто будет первым с таким типом кузова.
Jaguar, выходя на новый рынок, планирует создать конкуренцию Mercedes, Audi и BMW. Немецкие производители имеют уже несколько кроссоверов, пользующихся большой популярностью. В Jaguar же даже не готовы еще назвать имя модели.
Однако факт презентации кроссовера именно на немецком мотор-шоу официально подтвержден. Правда, представители британского автопроизводителя пока не собираются раскрывать все секреты. Поэтому, во Франкфурте может появиться концепт, прототип или полностью завершенная модель. Известно лишь, что кроссовер от Jaguar получит платформу, используемую при сборке XS.
Информации о силовых агрегатах модели и вовсе нет. По неподтвержденной информации, новинка получит дизельные и бензиновые двигатели. Мощности их составят 240-340 «лошадей». Вероятно, в системе появится и турбина.
Продажи кроссовера от Jaguar стартуют в конце 2015-го года. Его планируют собирать на заводе Land Rover.
Примечательно, что Bentley также разрабатывает внедорожник. Однако продукт данного люксового бренда во Франкфурте вряд ли появится.
На вид красивый автомобиль, но о нем почти ничего не известно, очень жаль. Сейчас бы увидеть, как обстоят дела в салоне, и узнать, сколько будет стоить, но, увы, еще долго ждать.
Судя по представленному фото, дебютный кроссовер компании Jaguar составит серьезную конкуренцию известным немецким автомобилям. Соглашусь с Hedin, это красивый автомобиль. Скорее всего и его внутренняя начинка полностью соответствует внешнему очертанию.
Рано о чём-то говорить, от фото двоякое впечатление, Дизайн передка, видно, сделан в стиле красивых седанов Jaguar XF и XS, но они смотрятся куда органичнее, чем кроссовер, хотя, может, это вообще проблема пропорций кроссоверов
Честно говоря, нет ни малейшего интереса - лучше бы Jaguar делал и дальше то, что умеет прекрасно... Впрочем, очевидно, что ему диктует конъюнктура рынка...
Согласен, негоже солидной компании с традициями гонятся за покупателем путем выпуска абсолютно сырой модели.
Дизайн конечно на уровне, но мне кажется или клиренс маловат для кроссовера. Понятия про бездорожье у них все таки упрощенное по моему.