Особое подразделение в концерне McLaren, которое выполняет персональные заказы на проектировку и производство автомашин и носит наименование McLaren Special Operations (сокращенно MSO), закончило процесс создания гибридного суперкара Р1. Кузов данного авто окрасили в оранжево-голубых тонах, которые считаются цветами команды Gulf Racing. Заказал автомобиль М. Надаль, являющийся владельцем одной из британских консалтинговых компаний.
Оранжевым окрашены элементы аэродинамики из карбона, в частности сплиттер впереди и «юбки» по бокам автомобиля. А еще, по просьбе заказчика в фирменные командные оттенки окрашены некоторые части внутреннего интерьера автомашины. Оранжевыми стали все переключатели и отметка нулевого положения на рулевом колесе.
Технические характеристики Р1 остались без изменений. Гибридный силовой агрегат на девятьсот шестнадцать л. сил на базовой 3,8-литровой твин-турбо «восьмерке» помогает автомобилю разгоняться до скорости в сто километров в час за две с половиной секунды. Электронный ограничитель скорости установлен на отметке в триста пятьдесят км/час.
Модель McLaren Р1 была рассекречена около двух лет назад. Но еще на начальных стадиях ее изготовления уже была «бронь» на двести пятьдесят супергибридных авто. А весь тираж должен был составить всего триста семьдесят пять экземпляров. До окончания 2012 года все автомобили были распроданы. При этом три четверти покупателей заказали доработку Р1 от лаборатории MSO. Это привело к тому, что средняя цена авто превысила миллион евро. Интересно, что один из заказчиков высказал пожелание, чтобы тепловые экраны отсека двигателя и выпускного коллектора были покрыты золотом в двадцать четыре карата. Аналогичная технология была применена при производстве модели F1.
С декабря месяца специальный отдел при MSO поделен на пять составляющих. И, исходя из новой структуры, доводкой модели Р1 занялась группа Bespoke. Теперь сотрудники этого подразделения занимаются переоформлением интерьерного пространства и внешнего вида автомобиля согласно специфическим нуждам и пожеланиям покупателей и заказчиков.
Понятие тираж вводят для того чтобы потенциальный покупатель купил этот автомобиль как можно скорее. Вспомните туже энзо от феррари. Завод наштампует их столько сколько нужно будет.
Не думаю, что продажа авто с подобным дизайном будет активной. Скорее, их начнут покупать для пополнения своей коллекции mclaren, не более. Слишком вычурно выглядит.
Как по мне такие машины это эксклюзивный товар и на любителя, хотя некоторые рассматривают такие авто, как удачное инвестирование.
Основное теххарактеристика, а она неизменна, только разукрасили. Платит заказчик, главное чтобы ему понравилось. Другому заказчику опять переоформляют. Индпошив напоминает