Марка Changfeng объявила о выходе в продажу своего нового внедорожника Q6 Liebao, чье название переводится как «леопард». Авто, по сути, является рестайлинговой версией легендарной японской модели Mitsubishi Pajero, выпуск которой прекратили еще в 1999 году. Но невзирая на прекращение производства оригинального Mitsubishi Pajero, Changfeng продолжал и дальше по лицензии Mitsubishi поставлять клон внедорожника на китайский рынок. А новый «Леопард» является своего рода китайским видением комплексного рестайлинга ветерана из 90-х, которого так почитали водители за умения преодолевать бездорожье.
Как обновился аналог Mitsubishi Pajero из Поднебесной – Changfeng Q6 Liebao
Экстерьер обновленного Q6 Liebao очень напоминает своего пожилого донора. Внешние отличия лицензионного клона «Паджеро» заключаются в более современной светотехнике иной формы, модифицированных крыльях и других накладках из пластика на кузов. В достаточно спартанском салоне внедорожника появилась мультимедиа с тачскрином.
Линейка двигателей также пережила обновление. Базовым стал состыкованный с 5-диапазонной МКПП 2,4-литровый бензиновый мотор Mitsubishi, развивающий при крутящем моменте 190 Нм мощность в 129 «лошадок». Топовые модификации получат 177-сильный (250 Нм) турбоагрегат объемом 2 л, который агрегатируется с 6-диапазонной МКПП. Оба двигателя уже хорошо зарекомендовали себя под капотами внедорожников компании Great Wall. Рестайлинговый Q6 Liebao доступен только в полноприводном исполнении.
В Китае за обновленный Liebao Q6 попросят 120-180 тыс. юаней (около 1,05-1,5 млн. руб. по нынешнему курсу). По инсайдерским сведениям в Changfeng раздумывают над возможностью поставок нового «Леопарда» на отечественный рынок. Даже если руководство Changfeng примет положительное решение, в России внедорожник в ближайшее время не появится.
Сомнительное решение, времена Pajero давно ушли, зачем его воскрешать, особенно во внешних очертаниях. Я бы еще понял если бы взяли за основу узлы, и сделали совершенно новый кузов, под современные вкусы.
Ещё более сомнительным выглядит раздумывание руководства над целесообразностью поставок внедорожника на рынок, популярность модели на котором, была на весьма высоком уровне.
Оригинальный Pajero был внедорожником не по названию - как большинство сегодняшних моделей, которые даже с грязью не справляются, он мог передвигаться по разным видам дорог и по скалистым тропам и по грязи и в песке, хорошо что в Китае это оценили и продолжили вариант модели Леопард.
Китайцы любят реанимировать старую, но надежную технику, тем более он у них пользовался популярностью. Вот и этот зверь не стал исключением.
Действительно, почему бы и нет? Автомобиль замечательный во всех отношениях, вместительный, хорошая проходимость, устойчив на трассе. Я думаю Mitsubishi Pajero, будут пользоваться популярностью еще долго.
Покупатели, конечно, найдутся из тех, кому не столь важен внешний вид, как рабочие качества автомобиля. Но в том и проблема, что покупают большие внедорожники для престижа и поездок по городским улицам. А для этого ретро-модель двадцатилетней давности решительно не прокатит.
Китайцы молодцы. Они берут хорошо себя зарекомендовавшие модели из недалекого прошлого, клонируют, и продают по приемлемым ценам. Может быть эти клоны и уступают прототипам в чем-то, но произведения российского автопрома при сходной цене им точно не конкуренты. Убедился в этом на личном опыте.