В настоящее время разработчики корейской компании, история которой началась в середине прошлого века, занимаются активной доработкой всех систем автомобиля и тестируют его на дорогах общего пользования. При этом корреспондентам не удается получить фотографии обновленного автомобиля – его кузов до сих пор скрыт под толстым слоем камуфляжной пленки.
При первом взгляде на кроссовер KIA Stonic 2020 становится понятно, что дизайнеры решили сделать его экстерьер более стильным и современным и изменили форму фар головного света, сделав их более обтекаемыми. Также в фары встроили яркие светодиоды, которые согласно обещаниям производителя, позволят полноценно освещать даже труднодоступные участки на дороге вне зависимости от погодных условий и времени суток. Еще одни изменения коснулись дневных ходовых огней, которые также изменили свою форму, сделав переднюю часть машины более привлекательной для молодого поколения автомобилистов, на которых в большей степени рассчитана обновленная версия.
Интерьер KIA Stonic 2020
Салон кроссовера выполнен в современном стиле. Первое, на что обращаешь внимание – цифровая приборная доска, которая светится в темное время суток и позволяет, не отвлекаясь от процесса вождения следить за показателями. Также производитель обещает установить в салон новый мультимедийный комплекс с широким функционалом, призванным сделать нахождение в салоне комфортным для водителя и пассажиров.
Разработчики не скрывают и то, что в процессе отделки салона обновленного KIA Stonic 2020 будут использоваться более качественные материалы, нежели у его предшественника. В то же время это не сильно повлияет на конечную стоимость автомобиля - KIA Stonic 2020 планируют оставить в сегменте бюджетных машин, рассчитанных на средний класс потребителей.
Двигатель KIA Stonic 2020
Напомним, что нынешняя версия KIA Stonic 2020 представлена на родном рынке с 1-литровым турбированным бензиновым силовым агрегатом мощностью 120 л.с. Также производитель предлагает версию, оборудованную 1,4-литровым двигателем с отдачей в 100 л.с.
Первый двигатель агрегируется с 7-диапазонной роботизированной КПП, а второй – с 6-ступенчатым «автоматом». Автомобиль предлагается исключительно с передним приводом, однако, несмотря на бюджетное исполнение и компактный дизайн, отличается высокой проходимостью и маневренностью.
На рынках стран Европы производитель также предлагает KIA Stonic, оснащенный дизельным мотором мощностью 84 л.с. Представители компании заявляют, что оставят всю моторную гамму, однако пока не приняли окончательного решения касательно дизельного двигателя.
Конечная стоимость обновленной версии не разглашается до момента ее официальной презентации на автосалоне, которая намечена на начало следующего года. В то же время автомобиль, несмотря на бюджетный ценник, гарантированно получит базовый функционал – систему климатического контроля, ABS, EBD и возможность запуска мотора без ключа. Другие новости о производителе читайте на этой странице.
Комментариев нет.