Kia показала в США новую Optima, а в Сеуле прототип Novo

На этой неделе распахнули свои двери сразу два автосалона, которые компания Kia не обошла своим вниманием. На автовыставку в Нью-Йорке она привезла седан Optima новой генерации, а экспозицию Kia в Сеуле украсил концепт-кар Novo.

Более прочная и совершенная Kia Optima нового поколения

В своем пресс-релизе Kia утверждает, что новая «Оптима» демонстрирует весь прогресс, которого удалось добиться бренду благодаря неустанному совершенствованию и большому вниманию к мельчайшим деталям.

Со сменой поколения модель немного прибавила в габаритах, что позволило сделать просторнее как салон, так и багажник седана. Колесная база модели теперь насчитывает 2805 мм (+10 мм по сравнению с дореформенным авто), а ширина равняется 1860 мм (+25 мм).

Но гораздо с большей гордостью производитель отмечает возросшую прочность седана. Например, в конструкции кузова на долю сверхвысокопрочных сталей приходится 50%, что в 1,5 раза больше, чем у предшественника. Помимо этого, у новой «Оптимы» в 4,5 раза больше структурных клеев (что также положительно сказалось на жесткости кузова и шумоизоляции) и в 3,5 раза больше элементов, для изготовления которых был использован метод горячей штамповки.

Также новый седан получил более жесткую на скручивание облегченную платформу, сделавшую руль отзывчивее, а само авто устойчивее на больших скоростях. Специалисты Kia изменили геометрию подвески, использовали для подрамников не две опоры, как было ранее, а четыре, поработали над улучшением ходовых качеств седана и управляемости.

Оснащение и двигатели новой Kia Optima

Модель впервые получила адаптивные биксеноновые огни с технологией динамической подсветки поворотов и функцией переключения между дальним и ближним светом. Помимо этого, седан оснастили системами кругового наблюдения и контроля над движущимся в поперечном направлении позади машины транспортом, интеллектуальным круиз-контролем, мониторинга «мертвых» зон, а также автоторможением.

На автошоу Kia рассказала и о моторной гамме новой «Оптимы» для североамериканского рынка. Новый базовый бензиновый турбомотор объемом 1,6 л выдает мощность в 178 «лошадок» и трудится в тандеме с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Также для седана будет доступна еще пара состыкованных с 6-ступенчатой АКПП двигателей: 2,4-литровый атмосферный мотор мощностью 185 л.с. и предлагаемый для топовой комплектации 247-сильный турбоагрегат объемом 2 л. По словам представителей Kia все двигатели экономичнее и отзывчивее своих предшественников.

Предвестник целого семейства компакткаров – Kia Novo

Дебютировавший на автовыставке в Сеуле прототип Novo примечателен тем, что он призван продемонстрировать в каком дизайне в будущем будет выполнено новое семейство компакткаров Kia.

Новинка построена на базе модернизированной «тележки» Forte от Cerato. Переднеприводной концепт-кар приводит в движение бензиновый турбоагрегат объемом 1,6 л, состыкованный с 7-диапазонной DCT с парой сцеплений. Сведения о динамических характеристиках и мощности не раскрываются.

Внешность и внутреннее убранство Kia Novo

Над дизайном концептуального фастбэка трудились специалисты из дизайнстудии Kia в Намьянге. В силуэте кузова проглядывают очертания старших моделей бренда. В экстерьере Novo следует отметить короткие свесы, покатую низкую крышу, большую площадь остекления, выполненные в агрессивной стилистике бамперы, а также много алюминиевых и карбоновых элементов. Модель получила распахивающиеся против хода движения задние двери, скрытые дверные ручки, колесные диски диаметром 20´ с карбоновыми и алюминиевыми спицами, лазерные передние огни и пару покрытых хромом треугольных выхлопных патрубков.

Особого внимания заслуживают уникальные покрышки прототипа. В центральной части шины имеется небольшое углубление, а вся нагрузка припадает на края. По уверению разработчиков такая конструкция покрышки позволяет предотвратить нагрев резины, улучшить сцепление с дорогой, снизить сопротивление качению и уровень шума.

Интерьер фастбэка получился довольно минималистичным и при этом максимально ориентированным на водителя. Для отделки салона Kia Novo использована кожа и алюминий. Место привычной приборки занял голографический 3D-дисплей. Справа от руля располагается тачскрин, заменивший большинство кнопок и механических переключателей. При помощи него можно управлять всеми ключевыми системами, и в эту же сенсорную панель встроен дактилоскопический сканер. При идентификации владельца выставятся заранее заданные настройки. Так, например, аудиосистема настроится на любимую радиостанцию, задастся предпочтительная громкость, на экран будет выводиться лишь требуемая водителю информация и пр.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 03.04.15.
Эту страницу просмотрели 1154 раза
Какая из этих моделей вам кажется более привлекательной?

Комментариев нет.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Kia

Вслед за Kia К3 дебютировала его версия для США – Kia Forte. Хэтчбек показали на NAIAS 2016 вместе с концепт-каром Telluride, который может стать основой для Mohave нового поколения


13 января / Комментарии 0

Компания Киа во Франкфурте представила седан Optima GT как динамичную и эмоциональную новинку, которая появится на европейском рынке уже в 2016 году


17 сентября 2015 / Комментарии 3

KIA представила Sportage нового поколения, оснащенный современными технологиями, улучшенным дизайном, системой безопасности и комфортом


17 сентября 2015 / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти