Различные мировые движения, поставившие своей целью беспощадную борьбу за экологию, давно перестали быть чем-то необычным и вызывающим легкое недоумение своими наивными потугами повлиять на промышленное загрязнение окружающей среды.
В наши дни, отмахнутся от «зеленых» достаточно сложно и к их мнению, вольно или невольно, должны прислушиваться даже крупнейшие концерны по производству техники различного назначения. Между тем, компании, достигшие определенных успехов в защите планеты от загрязнения, получают возможность пользоваться рядом привилегий при реализации своей продукции во многих странах мира, и поэтому нет ничего удивительного в том, что на данном поприще организовалось нешуточное соперничество.
Так, например, корейский автомобильный гигант KIA Motors (второе место по величине в стране и седьмое в мире) вновь успешно доказал свою приверженность «зеленым» идеалам и согласно ежегодному бюллетеню, опубликованному консалтинговым агентством Interbrand в рамках рейтинга Best Global Green Brands, данная компания уверено удержала свои позиции в десятке лидеров, выйдя в «общем зачете» на 35 место.
Следует отметить, что требования к крупнейшим компаниям, предъявляемые в этом значимом конкурсе, с каждым годом становятся все жестче и сегодня они охватывают множество факторов по соблюдению экологических норм по всей цепочке производства, начиная с подбора сырья и заканчивая реализацией продукции. Характерно, что особое внимание при распределении мест уделяется возможностям и полноте переработки изделий, выработавших сроки эксплуатации. Кроме того, дополнительный бонус для того или иного бренда, достигшего высоких показателей, добавляет факт опроса определенной категории потребителей (десятки тысяч голосов по всему миру), что служит своеобразной и весьма полезной рекламой.
Как бы то ни было, следует признать, что успехи KIA Motors не являются случайными, о чем свидетельствует звание наиболее чистого производителя автомобильной техники, полученное концерном от именитой организации «обеспокоенных ученых» (UCS), при этом KIA, заняв первое место, опередила многолетнего лидера – промышленное объединение Honda.
Впрочем, звания званиями, а рядового потребителя, безусловно, интересуют более реальные образцы, и что касается новых разработок по электрическим и гибридным автомобилям, то KIA действительно есть чем похвастаться. В первую очередь это касается электрокара Soul, который, при соблюдении неизменно высоких требований к размерам и комфорту салона, с легкостью обеспечивает запас хода более 200 км без подзарядки, в результате чего данный автомобиль стал реальным соперником любым видам транспорта на городских улицах. В странах Европы новинка ожидается к концу текущего года, а значит, недалеко то время, когда ее можно будет увидеть и в российских автосалонах.
А как вы относитесь к тому, что в нашей всеми любимой стране некие проблемы с обслуживанием таких автомобилей?
Ведь достаточно у фирмы автопроизводителя ресурсов для обеспечения экологичности и в то же самое время, удержания достаточно не высокой цены на свои авто. Этим повышают свою конкурентоспособность.
Chen,
Я думаю, что экологичность - это не плохо. Но педалировать это направление с целью, что у покупателей это подогреет интерес к авто, как-то наивно, по-моему. Людей всё-равно больше интересуют технологические параметры машины и цена, а то что-там у неё с экологией и природоохраной - это никого особо не волнует.
В нашей стране пока не очень интересуются экологией, но причин тут много, не одна стоимость. В первую очередь недостаточно развитая сеть техобслуживания и заправок для гибридов и электромобилей. Но очень скоро все должно измениться, да и законы предъявляют завышенные требования к показателям загрязнения окружающей среды
Хочется верить, что именно за такими автомобилями наше будущее. Ведь природные ресурсы не бесконечны, да и экология все больше страдает с каждым днем. Главное, чтобы правительство поддерживало такие разработки и инновации.
Это конечно все конечно хорошо, но интересна цена за данное чудо техники, я сильно сомневаюсь, что она будет, хотя б более менее приемлемой, к тому же для нашего рынка эта машина бесперспективна_) однозначна цена будет не подъемная для среднего класса, а для вип персон покупать такую машину... ну вы поняли. Не увидим мы эту машину у себя еще очень долго)
Как бы не упирались нефтяные магнаты, а развитие экологически чистого транспорта им не остановить. И чем скорее придумают самый экономный, самый чистый в плане выбросов, и самый дешевый автомобиль, тем раньше мы начнем заботиться о нашей планете.
А не является ли это итогом что Тесла открыла часть своих патентов общественности? Цена, да, будет кусаться первое время. Но в Австралии уже можно встретить электрокары не только в салонах, но и по городу. Думаю, на нашем веку дойдет и до нас.
На мой взгляд, как бы это все красиво и пушисто не выглядело, но реалии оставляют желать лучшего. Очень сомневаюсь, что цена такого типа транспорт адекватная. Люди, которые имеют фантастические доходы с каждого цилиндра в наших двигателях врядли пойдут на то, что бы у них отобрали возможность зарабатывать на традиционном топливе. Поэтому если мы и дождемся массового производства "Зеленых авто", то только тогда когда кончатся природные ресурсы.
Мало пока ещё хода у электрокаров без подзарядки. Выйдет в лидеры тот производитель, который добьётся, на первое время, хотя бы тысячи км без дополнительной подпитки.