В Великобритании состоялся дебют концептуальной модели Keating The Bolt, серийная вариация которого должна поступить в продажу уже в скором времени. Разработкой суперкара занималась небольшая компания Keating Supercars.
Для создания новинки разработчики использовали трубчатый каркас из алюминия, на который навешали внешние углеволоконные панели.
Движущей силой для заднеприводной новинки Keating The Bolt станет бензиновый агрегат GM LS7 V8 объемом в 7 литров, развивающий мощность в 650 «лошадок», и шестиступенчатая КПП. Вторая вариация модели будет оснащена аналогичным двигателем, но с приводным компрессором, что повысит его мощность до 760 «лошадок», а два турбонагнетателя, как уверяет производитель, позволят варьировать отдачу по желанию водителя – от 811 до 2535 «лошадок».
К дизайну Keating The Bolt возникает не меньше вопросов, нежели к начинке. В целом экстерьер у новинки достаточно приличный, но складывается впечатление, что о мелких деталях британские специалисты не думали совсем, а интерьер The Bolt откровенно безвкусный.
В Keating Supercars утверждают, что 800-сильная вариация модели способна разогнаться до отметки 97 км/ч всего за 2 секунды. В этот показатель трудно поверить, даже учитывая низкий паспортный снаряжённый вес в 990 кг. Беря во внимание более чем обыкновенную для суперкаров конструкцию, возникают сомнения, что данные о массе занижены. В неофициальных разговорах выплывает другая цифра – 1,1-1,2 т.
Тем не менее, Энтони Китинг, который является основателем компании, планирует в середине осени на одной из наиболее мощных вариаций Keating The Bolt разогнаться более чем до 0,5 Маха. Здесь опять же возникают вопросы. В рекламном буклете данная половина скорости звука приравнивается к 547 км в час, тогда как на деле, на уровне моря, это будет ближе к 600 км в час.
Британские журналисты, побывавшие на презентации, поражены низким качеством исполнения концепт-кара. Прототип представлен с ужасного качества окраской, криво состыкованными панелями, неровными швами и зазорами, плохими уплотнителями, шатающимися дверями, вытекающим клеем, выпадающими дефлекторами вентиляции и отпавшим прямо на презентации салонным зеркалом.
Следует отметить, что с официальными рекордами у компании дела обстоят тоже не очень хорошо. Есть сведения, что предыдущий суперкар Keating под названием TKR, в 1774-сильной вариации, в пустыне Эль-Мираж смог «выжать» 418,6 км/ч. Но это достижение так и не было официально зарегистрировано, а потому, нынешнему детищу Энтони Китинга еще предстоит доказать свою мощь.
Если Keating The Bolt удастся справиться с недочетами предсерийной вариации и установить рекорд, то есть шанс, что кто-то из коллекционеров захочет заказать себе эту диковинную новинку. Но шансы эти невелики.
Стоимость 811-сильной модификации 1,202 млн. долл. Страшно представить, какова будет цена вариации с отдачей в 2500 «лошадок». Правда, как уверяет Китинг, если The Bolt выйдет в серийное производство, то стоимость его базовой модификации будет составлять всего 240 тыс. долл.
Что - то мне не вериться, что суперкар, который готовился на выставку, мог иметь такие весомые недостатки, или компания Keating Supercars собирала его за одну ночь? Может конкуренты сильно постарались, а насчет дизайна, так мне кажется, что это тачка предназначена для съемок фильма, а не для гонок, уж очень нелепый дизайн.
Cудя по всему, для участия в создании автомобиля пригласили бригаду высококвалифицированных специалистов из России, которые оставили свой след )
Ужас какой :) Может просто перед презентацией случился какой-то конфуз и пришлось выкручиваться, надеюсь серийная модель не будет такой халтурной.
Внешне неплохо, вот салон, а именно "торпеда" на мой вкус жуткая, про отсек педального узла на фото и говорить не хочется, это не суперкар, а пародия на него.
В этой модели что то есть, такое безобразное но к ней тянет, я бы отдала предпочтение именно такой модели.
Видя все недоработки, можно предположить, что данный автомобиль создавался и собирался специалистами из России по заказу какого-то российского олигарха.
Действительно, совсем не похоже на аккуратных британцев. Но если компания ставит такой ценник, то серийная модель просто обязана быть на высшем уровне.
Больше всего в этой машине не понравился салон, слишком неаккуратный и грубый. Интересно кто захочет купить автомобиль за такую огромную цену.
Я не знал, что выпускают пародии на машины. Это именно пародия. Внешний вид, салон, все настолько ужасно и безвкусно - это и цента не стоит.
Сейчас даже на китайских автомобилях, стоимостью до 500 тысяч рублей подгонка деталей гораздо лучше, при этом они не претендуют на лавры европейского суперкара.
Для авто такого класса непозволительны такие "косяки" это удар по репутации в самом начале, если не хватило времени то не стоило выставлять машину на всеобщее обозрение. В сборке наверняка тоже есть масса недоработок. а жаль.