Как выбрать автокомпрессор

Перед тем как выбрать автокомпрессор, необходимо обратить внимание на такие факторы:

1. Если вы выбираете между мембранным и поршневым автокомпрессорами, остановитесь на втором, поскольку мембранные автокомпрессоры уже давно устарели;

2. Выбирая автокомпрессор, не ограничивайтесь только скоростью, с которой он накачает колесо, поскольку водители чаще всего лишь подкачивают шины. Лучше обратите внимание на удобство его применения, или, например, на наличие функции автоотключения после достижения необходимого уровня давления в колесе;

3. Немаловажно, чтобы компрессор очень точно осуществлял накачивание колеса и сообщал о достигнутом уровне давления. Лучше если он будет оснащен не аналоговым манометром, а цифровым;

4. Обратите внимание на то, есть ли дополнительные приспособления (фонарь, насадки для накачивания лодок, велосипедных шин и т.д.).

Преимущества поршневых автокомпрессоров

Главным преимуществом поршневых автокомпрессоров является их мощность. И в этом отношении им значительно уступают автокомпрессоры вибрационного типа. Поршневые компрессоры создают большее давление, что позволяет накачивать шины больших размеров.

Надежные автокомпрессоры имеют предельное давление, которое равняется 8 атм. Благодаря электронному механизму двигатель при накачивании может работать в течение 20 минут без перерыва, а шина стандартных размеров будет накачана в течение четырех минут.

Современные автокомпрессоры работают так, что вибрация и шум при их работе почти не ощущаются. А гарантийный срок эксплуатации новых автокомпрессоров составляет 1 год со дня продажи.

Главным отличием современных автокомпрессоров от устаревших является наличие электронного цифрового манометра с ЖК экраном. Этот тип манометра во многом превосходит стрелочный по точности показаний.

Система «Авто-стоп»

Еще одно преимущество электронного манометра – это присутствие специальной системы «Авто-стоп». Вам достаточно лишь запрограммировать на экране нужный уровень давления и компрессор, достигнув его, автоматически отключится.

Это делает процесс накачивание колеса простым и легким, не зависящим от окружающих условий и не требующим постоянного присутствия водителя возле колеса. В ненастную погоду можно просто указать необходимый уровень давления и спокойно сидеть в салоне машины, ожидая, когда компрессор окончит свою работу и выключится.

Примером удачного компрессора может послужить РH 20-12, который располагает фонарем со светофильтром, а с помощью дополнительных насадок позволяет накачивать не только автомобильные шины, но и другие устройства: матрасы, мячи, надувные лодки, мототехнику и т.д.

В результате, имея современный качественный автокомпрессор, для вас больше не будет проблемой быстро привести в порядок спустившую шину, и вы сможете без особых усилий добиться требуемого уровня давления.

Как выбрать автокомпрессор

Автокомпрессор – это электрическое  устройство, состоящее из манометра, электродвигателя и цилиндра с поршнем.

Как мы уже говорили, сейчас в основном покупают поршневые автокомпрессоры, поскольку мембранные не могут развивать максимальное давление и быстроту накачивания, а также не отличаются высокой надежностью работы.

Больше всего минусов мембранных компрессоров заметно в холодное время, поскольку при низких температурах резиновая мембрана сжимается и тогда автокомпрессору намного труднее запуститься.

Однако при кажущейся одинаковой конструкции и внешней схожести, технологии производства поршневых авткомпрессоров могут значительно отличаться.

Самым надежным поршневым автокомпрессором является тот, у которого металлический шатун поршня  находится прямо на металлическом валу электродвигателя, без применения каких-либо пластиковых втулок, переходников и шатунов. От этого сильно зависит срок эксплуатации компрессора.

Кроме того, неплохо зарекомендовали себя  устройства, у которых вместо обычного кольца на поршне установлено тефлоновое. Это повышает длительность работы компрессора и не требует проводить обслуживание в течение всего срока эксплуатации.

Сегодня в автокомпрессорах устанавливаются манометры с хорошо читаемой удобной шкалой, обозначающей показатели в двух системах мер – привычной нам кг/см2 (bar) и западным вариантом - lb/m2 (psi).

Несмотря на допустимые погрешности манометр современного компрессора достаточно точен.

Еще одним немаловажным моментом, который следует учитывать, перед тем как выбрать автокомпрессор, является максимальное развиваемое давление.

Сегодня шины большинства современных автомобилей накачивают давлением от 1,8 до 3 кг/см2. Поэтому, выбирая устройство, уделите внимание его производительности (литров в минуту) исходя из размеров шин вашего авто.

Например, автомобильный компрессор с производительностью 30-40 литров/мин легко накачает и колесо R-13 и шину большого внедорожного авто - до R-16. Однако во втором случае времени потребуется на порядок больше.

Необходимо также заметить, что компрессоры, отличающиеся производительностью от 45 л/мин, подключаются не через гнездо прикуривателя, а с помощью зажимов непосредственно от аккумулятора.

Это позволяет уберечь штатную проводку от возгорания, поскольку компрессоры такой производительности потребляют намного больше тока.

Кроме того, выбирайте компрессор с встроенным термодатчиком, который обеспечивает автоматическое отключение при превышении допустимой температуры корпуса.

Для более удобного пользования автокомпрессоры могут комплектоваться витым шлангом (до семи с половиной метров), благодаря которому можно стационарно закрепить автокомпрессор и доставать шлангом до всех колес.

В общем, к выбору компрессора следует подходить со всей ответственностью и учитывать множество нюансов, которые нужно знать, перед тем как выбрать автокомпрессор.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 07.10.12.
Эту страницу просмотрели 42513 раз
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Самый часто изнашиваемый элемент автомобиля - это покрышки шин. Разберемся, когда настает то время, когда их следует поменять.


14 октября / Комментарии 2

Многие водители не знают, стоит ли покупать низкопрофильную резину. С одной стороны это модно, но многие терзаются сомнениями


25 июня 2015 / Комментарии 1

Выбор зимних шин для многих водителей является очень острым вопросом. Подробнее об этом читайте в статье


17 декабря 2013 / Комментарии 28
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти