Подготовку к продаже автомобилей выполняют как на новых, так и на автомобилях с пробегом. Главная цель этого процесса заключается в приведении в соответствие технического состояния машин с их заводскими нормами. Сегодня качественная предпродажная подготовка должна осуществляться на специальных станциях ТО или в автоцентрах, которые располагают всем необходимым современным оснащением и оборудованием.
Предпродажная подготовка нового авто подразумевает качественную проверку всех механизмов и систем на предмет рабочего состояния. Кроме того, она в обязательном порядке включает в себя следующие положения:
- проверку состояния кузова и качество покраски машины;
- проверку симметрии автомобиля (для б/у авто);
- проверку ходовой части машины;
- компьютерную диагностику;
- диагностику тормозной системы;
- оценку состояния двигателя и коробки передач;
- диагностику осветительных приспособлений и приборов.
Также машины с пробегом необходимо помыть на мойке, провести полную уборку салона и полировку кузова, причем последнее следует сделать очень качественно.
Предпродажную подготовку можно осуществлять и своими силами, но соблюдая перечисленные пункты проверки и имея необходимые навыки. Эта подготовка может быть выполнена на автомобилях, не оснащенных электроникой, так как произвести диагностику электроники автомобилей можно лишь с наличием специальных устройств и приборов. Поэтому такая подготовка автомобиля может быть не полной.
Главное в автомобиле это техническое состояние, это первое на что обращает внимание покупатель. Хотя внешний вид решает тоже много.
BLANK, внешний вид решает не просто много, он стоит на первом месте. Чтобы автомобиль купили быстро, его нужно, в первую очередь, качественно отполировать абразивными полиролями. А затем натереть жидким стеклом. С такой подготовкой не придется долго стоять на рынке.
А я вот к примеру знаю многих кто купил машину именно за внешний вид. А уж потом сами делали ремонт. Хоть и вышло дороговато, за то очень красивая!
Просто видно повезло этим людям,покупали у знакомых или друзей, хотя и сами пишите что ремонт дороговато. Зачем нужен вот этот ремонт за дороговато, даже если машинка : такая классная, ну просто супер пупер.
А я вот не понимаю зачем покупать автомобиль (если это не какая - то культовая, коллекционная модель) и потом его ремонтировать? Ведь мы покупаем машину что бы ездить, а не чтоб она вся такая красивая стояла вечно на сервисе.
Все пункты очень важны, особенно то, что у машины под капотом. На это нужно уделить больше времени, так как, пожалуй, это самое важное при покупке автомобиля.
Victoria1531, согласна, автомобиль давно уже не роскошь, а средство передвижения. Только почему-то не в нашей нищей стране. Многим семьям десятилетиями приходится копить деньги на свое первое авто. Но покупать развалину и еще вкладывать, это уже маразм. Машина должна отрабатывать те деньги, которые за нее отдал хозяин.
Если покупатель знающий, то он будет смотреть почти всё до сантиметра. Надо хорошенько вымыть машину (особенно панель приборов, которая "бросается" сразу в глаза). Долейте все жидкости. Повесить пахучку (лучше свежесть-бриз). После осмотра салона, покупатель обязательно пойдёт искать дефекты машины. Петли и где есть скрипучие "сверчки" надо смазать. Хорошо бы посмотреть рулевые тяги (попросят прокатиться, а у вас всё в порядке, без громыханий, без колыханий). И так; полировка кузова, чистка салона, ходовая. Можно движок (не очень тщательно) помыть. И никогда не бегайте за покупателем.
Чувствуется, что вы не новичок в вопросах продажи автомобилей. Хотелось бы получить советы от профессионала, на что все-таки стоит обращать внимание при покупке? Какие здесь есть токости.
Чтобы автомобиль выглядел новее, имеет смысл еще при покупке авто одеть на руль оплетку. Часто помимо пробега, понять сколько используется автомобиль можно по рулю и по педалям, кто то педали вообще меняет перед продажей. И потом только специалист высокого профиля сможет сказать, сколько машине лет на самом деле.
Анастасия дело говорит! Правда, на такие "мелочи" (которые на самом деле и не мелочи) редко обращают внимание. Большинство мотивируется принципом "блестит - значит новое" (знаю по себе, так как занимаюсь перепродажами).
Многие скручивают километраж у машины и прячут все её трещины и помятые места. Я очень долго продавал свою машину. Вроде устранял все недостатки, полировал всю поверхность, а всё равно её не покупали. Не знаю в чём причина.
Покупатель прежде всего глазами покупает, внешний вид можно смело говорить, что самый важный фактор в продаже автомобиля.
Важно еще и себя подготовить, чем лучше подвешен язык, чем больше расхвалишь - тем дороже продашь машину.