В середине весны стало известно, что японская компания направила информацию по модели Toyota GT 86 в патентное ведомство. Разработка проекта была поручена миланской дизайн-студии компании. Авто имело компоновку сидений «два плюс два» и получило электроприводную мягкую складную крышу. Предполагалось, что «открытка» будет оснащена тем же двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, что и стандартная модель GT 86, а также шестидиапазонным «автоматом». Напомним, в оснащении с этим двигателем купе способно преодолеть отметку «сто» всего за 8,2 с и при этом на каждую сотню километров пути потребляет 7,1 л топлива.
По сравнению с купе разработчики сделали салон родстера более ярким. Для отделки интерьера использована кожа двух цветов. Но мультимедиа, которой уже в базе комплектовались все Toyota GT 86, заменили на обыкновенную магнитолу.
Еще в июне ходили слухи, что Toyota отказалась от производства кабриолета на основе GT86. Тогда подобное решение объяснялось значительными затратами, которые понесла бы компания в случае выхода новинки в серийное производство. Но Татсуя Тада, который выступает главным инженером проекта Toyota GT86, опроверг эти сведения.
Но вот сейчас окончательно стало известно, что автопроизводитель Toyota принял решение отложить на неопределенное время производство открытой модификации GT 86. Об этом, ссылаясь на собственные источники, сообщил портал «What Car?».
Официальный повод переноса не объявлен, но по сведениям инсайдеров, большая часть инженерных и конструкторских работ по серийной вариации кабриолета уже завершена. Это означает, что как только мнение руководства касательно перспективы открытой GT 86 изменится, японской компании не составит большого труда вывести модель на конвейер.
Одной из вероятных причин, послуживших для изменений планов компании, стало вынужденное увеличение жесткости кузова и, соответственно, веса авто. А это не соответствует идеологии бренда – низкая масса и высокая управляемость.
Не известно вернется ли вновь открытая вариация GT 86 на повестку дня, но на ближайшие два года в планах компании Toyota ее нет.
Вполне возможно, что помимо официально озвученной версии отказа от производства Toyota GT 86, в планы японской компании вмешалась и экономическая составляющая. Во многих странах мира доходы людей падают.
Главный инженер просто не хочет открыто признать очевидное. Но все же очень жалко будет, если выпуск такого элегантного и просто шикарного на вид автомобиля отложится настолько, что эта прекрасная модель успеет устареть, и только по этой причине не станет пользоваться заслуженным спросом.
Не знаю, я не испытываю вожделения по поводу модели авто кабриолет. Все хорошо, но не с нашими людьми, то в голову что-то кинут, то плюнут в глаз. К тому же цена такой модели явно выше такого же авто с такими же характеристиками, но в другом кузове.
Автомобиль и вправду великолепный на вид, в особенности дизайн интерьера. Жаль, что его выпуск отложили. Спрос машине обеспечен был бы, если бы цена оказалась не завышенной.
На картинке машина смотрится просто великолепно, все таки думала, что в скором времени увижу ее наяву.