Одним из главных изменений в Geely Vision GC7 2017 стал новый бензиновый силовой агрегат объемом 1,4 литра. При этом, пока производитель держит в секрете информацию, которая касается мощности турбированного мотора.
Стоит отметить то, что у себя на Родине модернизированный седан будет предлагаться, как с новым силовым агрегатом, так и со знакомыми всем поклонникам марки двигателями – 1,3-литровым турбированным мотором и 1,5-литровым «атмосферником», мощность которых составляет 133 и 109 л.с.
Как известно, турбированный 1,3-литровый мотор работает исключительно в «паре» с 6-ступенчатой «механикой», в то время, как «атмосферник» может агрегироваться, как 5-ступенчатой механической КПП, так и с «автоматом».
Скорее всего, новый двигатель, который предложит производитель, будет работать и с механической коробкой переключения передач, и с «автоматом». Что правда, пока эта информация не разглашается.
Внешние изменения Geely Vision GC7 2017
Изменения в экстерьере китайского седана бросаются в глаза при первом взгляде на автомобиль. Это увеличенная фирменная решетка радиатора, новые фары головного света и габаритные фонари.
Производитель пересмотрел дизайн дверцы багажного отделения и убрал с ее плашки эмблему марки. Теперь на ее месте расположена надпись «Geely».
Инсайдеры утверждают, что помимо косметических изменений, в седане Geely Vision GC7 2017 вырос размер колесной базы. Но данную информацию трудно опровергнуть или подтвердить, просто смотря на фотографии обновленного автомобиля.
Выход на рынок
Ожидается, что выйдет на рынок Поднебесной уже в конце настоящего года. В Россию модернизированный седан может не поступить хотя бы потому, что на российском рынке не предлагается даже его дорестайлинговая версия.
Напомним, что дилеры, работающие на территории России, предлагают автомобилистам всего три модели – это седаны Emgrand 7 и Emgrand GT и «паркетник» Emgrand X7.
В скором будущем, а конкретнее – уже осенью текущего года, на рынок России планируют вывести еще одну модель китайского производителя – полноприводный вседорожник Atlas, который уже давно продается в Китае под именем Boyue.
Внешний вид китайских автомобилей оценил бы на твердую "четверку", хорошо, но ничего выдающегося. Думаю, в России их покупали бы.
Приличный у них вполне внешний вид, они же европейских дизайнеров приглашают, чтобы те им очертания создавали.
Если как и дорестайлингвоая версия будет стоить до 50000у.е., то популярность будет обеспечена, а пока неизвестно.
Думаю, что дорого такой автомобиль точно стоить не будет. Двигатель мощным не назовешь, внешние данные машины тоже весьма посредственные, ничего примечательного нет, поэтому только за счёт низкой цены можно привлечь покупателей.