По словам представителей российского официального дилерского центра японского производителя, стоимость обновленного кроссовера будет оглашена уже 8 авгуса. При этом, скорее всего, она будет варьироваться в зависимости от комплектаций автомобиля и индивидуальных пожеланий потенциальных покупателей.
Примечательно, что на российский рынок выйдет Mitsubishi ASX 2017 японской сборки, что должно порадовать поклонников марки. Серийный выпуск автомобилей обещают наладить на мощностях завода компании, расположенного на территории города Окадзаки в Японии.
Первыми Mitsubishi ASX 2017 смогут приобрести жители дальневосточных регионов России, во всех остальных регионах автомобиль появится в начале осени.
Обновления Mitsubishi ASX 2017
Стоит напомнить, что презентация кроссовера японского производителя состоялась на тематическом мероприятии в США еще в апреле текущего года.
Примечательно, что на рынке Америки данная модель предлагается под именем Mitsubishi Outlander Sport 2017 и пользуется достаточно большой популярностью.
Модернизированный автомобиль получил некоторые изменения в экстерьере – к ним можно отнести вертикальные дневные ходовые огни, обновленную оптику головного света, видоизмененную решетку радиатора, выполненную в фирменном стиле бренда и задний бампер другой формы.
Технические характеристики
При взгляде на салон Mitsubishi ASX 2017 невозможно заметить новую современную систему мультимедиа со встроенным 7-дюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли, новый рычаг переключения передач и видоизмененный центральный тоннель.
Система мультимедиа автомобиля теперь синхронизируется с электронными гаджетами под управлением Apple и Android, что создает дополнительные условия для комфорта водителя и пассажиров.
Двигатель Mitsubishi ASX 2017
В линейку силовых агрегатов Mitsubishi ASX 2017, предлагаемого для российского рынка, войдут два бензиновых мотора объемом 1,6 и 2 литра и отдачей в 117 и 150 л.с., соответственно.
Первый двигатель будет работать в «паре» с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а второй – с вариатором.
ASX 2017 конечно имеет все шансы, но я бы не стал оценивать возможности на российском рынке относительно популярности на американском - есть большие расхождения.
Да и руль правый тоже не очень комфортен для наших условий и ПДД. Но в целом, если смотреть, то автомобиль очень приличный.
Да, приличный, мне понравилось что установили механику и дизайн экстерьера позволяет самому менять вид относительно дёшево - меняя бампер с решёткой.
Едва ли кто-то будет менять облик автомобиля, разве что только в аварию попадет и бампер разлетится в щепки. На счет механики тоже есть вопросы - это уже, кому что привычнее.
К механике как раз вопросов нет. У меня больше вопросов к правому рулю. Неужели японцы для такого крупного рынка как наш не подстроятся под массовое движение?