Обновленный автомобиль южнокорейского производителя получил небольшие косметические изменения, вследствие которых его кузов стал смотреться лаконичней и современней, если сравнивать его с предшественниками.
Разработчики уделили большое внимание и салону Hyundai Sonata 2017 – потенциальный водитель оценит по достоинству новое мультифункциональное рулевое колесо, благодаря которому интерьер седана стал более сдержанным и органичным, блок системы климатического контроля и мощную систему мультимедиа.
Представители компании заявляют, что в Hyundai Sonata 2017 была пересмотрена система безопасности, благодаря чему водитель и пассажиры могут чувствовать себя при езде на автомобиле не только комфортно, но и защищено.
Двигатель Hyundai Sonata 2017
Какие двигатели предложит производитель потенциальным покупателям седана Hyundai Sonata 2017, пока неизвестно. Напомним, что у себя на Родине автомобиль нового поколения предлагается с обновленными турбированными бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 л, атмосферными двигателями объемом 2,0 и 2,4 л и 1,7-литровым «дизелем».
Вполне возможно, что российские покупатели не смогут рассчитывать на столь богатый выбор силовых агрегатов для Hyundai Sonata 2017 и производитель ограничится только турбированными моторами и «дизелем».
По какой цене будет предлагаться седан в России также неизвестно – информацию обещают рассекретить ближе к дате старта продаж на рынке.
Немаловажно и то, что приход обновленного Hyundai Sonata 2017 в Россию станет завершающим этапом для седана среднего класса Hyundai i40, который навсегда уйдет с рынка РФ.
Напомним, что Hyundai i40 не слишком успешно продавался на территории России в течение четырех лет и производитель не посчитал нужным модифицировать модель, решив заменить ее современным и максимально укомплектованным автомобилем, каким и стал Hyundai Sonata 2017.
То, что Hyundai i40 не пользовался большим спросом среди российских автомобилистов объяснить довольно просто – по вине поставщиков автомобиль предлагался по значительно завышенной цене, что отпугивало его потенциальных покупателей.
Это все, несмотря на то, что Hyundai i40 изначально позиционировался автомобилем для продажи на рынках стран Старого Света – то есть, для достаточно взыскательных и педантичных европейцев. Нельзя не отметить, что и качество сборки «сороковки» стояло на высоком уровне – кузов автомобиля изготавливался из высокопрочной стали, а зоны, которые наиболее подвержены повреждениям – такие как боковые стойки и передняя часть авто, были дополнительно усилены. Именно это стало причиной присуждения специалистами агентства Euro NCAP седану i40 звания одного из самых безопасных автомобилей.
Действительно, автомобиль стал выглядеть более стильно и современно, а успех его продаж напрямую будет зависеть от предложенной цены, у конкурентов есть модели не хуже.
Теперь у всех есть бюджетные варианты авто, весьма приличного вида и качества. Пусть без современных новинок всяких, но тем не менее.
Ну так хорошо бы сообщить цену для этой модернизированной модели, с новыми изменениями в налогообложении Соната может попасть в раздел люкс и о популярности можно забыть.