На предстоящей автовыставке в Москве компании KIA будет чем удивить посетителей. Автопроизводитель основательно подготовился к ММАС 2014 и готов представить на своей обширной экспозиции целую россыпь ярких и стильных моделей в новых для марки сегментах. Среди новинок будут как серийные авто, так и перспективные концептуальные разработки.
Элегантный флагманский седан KIA Quoris
Достойное место на стенде марки на ММАС 2014 займет рестайлинговая флагманская модель Quoris. Внешность этого представительского седана после обновления стала еще более современной и элегантной. В движение Quoris приводит входящий в семейство Lambda новый 3,8-литровый силовой агрегат V6 с непосредственным впрыском топлива. Этот более мощный мотор при крутящем моменте 394 Нм выдает мощность в 334 «лошадки». Сравнительно со своим предшественником отдача двигателя выросла практически на 15%. Разгон до отметки «сто» сократился на 0,5 с и теперь составляет 6,8 с.
Помимо этого, благодаря модернизации подвески улучшился ездовой комфорт и управляемость седана. Внутреннее убранство обновленного Quoris стало еще более роскошным и богатым, а применение прогрессивных изоляционных материалов позволило более надежно защитить водителя и пассажиров от внешних шумов.
KIA Soul EV – «первенец» марки в гамме товарных электрокаров
Soul EV стал «первенцем» KIA в гамме серийных электрокаров, который будет реализовываться по всему миру. Новинка создана на основе KIA Soul второй генерации – поистине «культового» внедорожника KIA.
Инновационная батарея позволяет без подзарядки преодолеть Soul EV двести километров, что делает новинку идеальным автомобилем для ежедневных поездок. В свою очередь синхронный 109-сильный (285 Нм) электромотор обеспечивает электрокару приличную динамику.
Экстравагантный штрих на стенде KIA – шоу-кар GT4 Stinger
Выпуском нового концептуального купе GT4 Stinger с посадкой «два плюс два» дизайнеры и конструкторы KIA хотели показать свое виденье того, каким должно быть настоящее спортавто. У прототипа, дебютировавшего в начале нынешнего года на автовыставке в Детройте агрессивная и динамичная внешность, но при этом в облике сохранены бесспорно узнаваемые «фирменные» черты KIA.
В GT4 Stinger сочетаются традиции спортивных купе и прогрессивные технологии. У новинки классическая компоновка: расположенный спереди мотор и система заднего привода обеспечивают наибольшую гармонию между машиной и водителем и наслаждение от вождения. Турбомотор мощностью 315 «лошадок» с системой непосредственного впрыска топлива великолепно показал себя на спортмодификациях седана Optima, соревновавшихся в серии гонок Grand-Am.
Что еще готовит KIA для российской публики на ММАС 2014
В феврале нынешнего года седан Optima пережил обновление, но версия 2015 модельного года дополнительно получила новую систему навигации AVN 4.0, отличающуюся 8-дюймовым дисплеем, лучшей графикой, процессором большей мощности и встроенным HDD. В России Optima 2015 появится уже совсем скоро.
Автомобилистам, предпочитающим компактные машины, наверняка понравится KIA Picanto 2015. Это авто теперь также доступно со стайлинг-набором в 3-дверной и 5-дверной модификациях.
Не останется незамеченной и подборка современных GDI-моторов. В числе этих двигателей с непосредственным впрыском представлены 6-цилиндровый 3,8-литровый «атмосферник», T-GDI объемом 1,6 л с турбонаддувом twin-scroll, а также входящий в семейство Tau флагманский 5-литровый V8. Последний силовой агрегат в скором времени обещает появиться и в России.
Очень понравился KIA Soul EV и внешне выглядит отлично и результат в 200 километров без подзарядки очень хороший, осталось только узнать цену на новинку :)
Давайте не будем забывать, что 200км - указанные по паспорту производителем, на деле, в разных условиях результат будет иной. Что касается цены, то не думаю, что она будет высокой. Не будем забывать о растаможке, точнее копейки, так как это электрокар. Кстати, кода вышел бензиновый новый Soul, то его дизайн уже намекал на электрическое будущее.
Судя по представленным моделям, компания взяла курс стиля моделей авто "а-ля 60-70-е". Некоторым моделям это к лицу, а некоторые смотрятся слишком комично.
Вообще Quoris можно спокойно в серию запускать, дизайн изысканный и современный, однако без футуристических излишеств.
Да вот это автомобиль (что на фото) мне бы такой ,я бы на нем ездила целыми днями и жила бы в нем .Высший класс.
Мне тоже этот электрокар приглянулся сразу. Такая машинка точно получит широкое распространение среди тех, кто ежедневно совершает поездки в пределах города. Стоимость может быть высокой, но это всё равно со временем окупится.
Валентина,
Дело в том, что 200 километров, которые Soul EV может проехать без подзарядки, расстояние приличное. На нём можно не только по городу ездить. но и на небольшие расстояния за город.
А сколько времени отводится на эти 200 км? А то в Москве можно здорово попасть с электрокаром, если встать в пробку на Ярославском шоссе, например. А "заправок" для электрокаров как-то не прибывает на улицах.
В автомобиль виден стиль, необычный дизайн, у богатых людей должен иметь успех, обычный человек вряд ли себе сможет его позволить.
Нынешнии автомобили просто выглядят ужасно, по сравнению с теми, что выходили до 2010-2012 года. Это даже на машину не похоже, ее только возить из сервиса в сервис, там докучи электроники которая летит только так.
Электрокар - штука хорошая, только даже в Европе нужно постараться, чтобы найти заправку для них, а у нас и подавно.
Очень впечатляет. С такими идеями они всерьез могут конкурировать очень успешно на многих рынках в ведущими производителями Европы и США.