В Сеуле состоялась презентация нового поколения седана Hyundai Genesis, призванного составить на европейском рынке конкуренцию флагманам BMW, Mercedes-Benz и Audi. Дебютировать новинка должна на детройтской автовыставке, которая пройдет в январе следующего года. Как утверждают представители компании, начиная с 2014 года, модель впервые будет поставляться в Европу и Россию.
Новый седан получился длиной в 4,99 м, шириной – 1,89 м и высотой – 1,48 м. Расстояние между осями составляет 3,01 м. Это означает, что, сравнительно со своим предшественником, новая генерация Genesis стала на 5 мм длиннее, но при этом осталась той же высоты и ширины. Размер колесной базы увеличился на 7,5 см.
Линейка двигателей нового поколения Hyundai Genesis
Базовым двигателем для премиального полноразмерного седана станет V6 объемом 3 л, который при крутящем моменте 303 Нм выдает мощность в 257 «лошадок». С этим двигателем модель преодолевает отметку «сто» за 8,6 с, а максимальный разгон составляет 230 км в час. В перечень доступных моторов также попали 282-сильный (347 Нм) V6 объемом 3,3 л, разгоняющий Genesis до 100 км/ч за 7,2 с и 3,8-литровый 315-сильный (397 Нм) V6 благодаря которому модель набирает первую «сотню» за 6,5 с. Топовым стал V8 объемом 5 л с отдачей в 425 «лошадок» и крутящим моментом 519 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает у нового поколения «Дженезис» 5,4 с, а максимально вариация «выжимает» 240 км/ч. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-ступенчатой АКПП.
Технические особенности новой генерации Hyundai Genesis
Покупатели теперь смогут выбрать из двух вариантов привода: новой системы полного привода под названием HTRAC AWD и заднего. Полный привод поддерживает два режима работы: спортивный, в котором большее количество тяги направляется на заднюю ось, и стандартный Normal, при активации которого электроника автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.
Специалистам компании Hyundai удалось установить, что попадание определенного количества углекислого газа в салон вызывает сонливость находящихся в автомобиле людей, а потому в перечень оснащения Genesis новой генерации также вошла система определения размера проникающего в салон СО2. Специальный датчик позволяет отслеживать CO2 и, если в этом есть необходимость, активировать вентиляционную систему для регулирования количества СО2 до допустимых пределов.
Помимо этого, разработчики в новом «Дженезисе» установили многорычажную заднюю подвеску, снизили уровень вибраций и шумов, а также расширили применение в конструкции модели высокопрочных сталей.
Другими отличиями новинки от предшественника стали адаптивный круиз-контроль и тачскрин с диагональю в 9,2´, при помощи которого можно управлять мультимедией, навигационной системой и климат-контролем. Новый Genesis также оснащен системой наблюдения за «слепыми» зонами боковых зеркал, проекционным дисплеем, а также расположенной в области коленей водительской подушкой безопасности.
Представители Hyundai сообщили, что еще до официальной презентации на приобретение нового поколения Genesis поступило 3500 заявок. Всего компания намерена реализовать в 2014 году 62 тыс. экземпляров модели, из которых 32 тыс. должны продаться на южнокорейском рынке. Напомним, в России прошлое поколение седана не предлагалось.
Мне кажется, что хундай бизнес-класса не популярный автомобиль.
Богатые люди прежде всего выбирают более брендовые авто, такие как мерседес, лексус и т.д.
Скорее всего, новый седан от южно-корейской компании станет самым популярным автомобилем у российских чиновников. Ведь вскоре их ограничат в том, что запретят приобретать для работы дорогие BMW, Mercedes-Benz и Audi.
Новая модель неплохая, дизайн очень приятный и достаточно продуманный. Если цена не будет слишком высокой, популярность машины в России будет обеспечена.
Как по мне по салону, то истинный немец, по другому и не скажешь. А вот с эмблемой не пойму, что они сделали?
Информация по этой машине впечатляет, красивая внешне и внутри, хотелось бы знать сколько будет стоить этот красавец.
Авто выглядит шикарно, думаю что с такой мощностью и великолепным салоном эта модель будет популярна среди руководящего персонала!
Если цена не будет очень завышенной, то эта красавица будет популярна не только среди руководителей, но и среди обычных людей. Я себе тоже не против такую "в коллекцию" взять.
Думаю, что на это авто будет очень хороший спрос, потому что оно сочетает в себе оптимальное качество и цену.
Да, конкурент серьезный готов вмешаться в непростую проблему выбора и осложнить ее еще больше для европейских и наших покупателей. Однако, новая система полного привода с двумя режимами может решить этот вопрос в пользу Genesis.
Очень интересное предложение. Дизайнеры Хюндай не перестают меня приятно удивлять. Серьёзный конкурент мировым зубрам автопрома. Молодцы!
Ну в принципе, все неплохо в обновленном Дженезисе. И внешний вид, и салон, и линейка силовых агрегатов. Но вот имя... Увы, но Хендай еще долго будет иметь имидж бюджетной марки и не будет так востребован как БМВ, Ауди или Мерседес. Об этом говорят и невысокие продажи Экуус в России в настоящий момент.
Посмотрим, как проявит себя Дженезис. Не особо верю в качество Хюндая, но, возможно, они смогут меня приятно удивить.