Марка Hyundai привезла на отечественный рынок новое поколение седана Genesis, демонстрирующее последние дизайнерские и конструкторские достижения компании. В России новый седан будет предлагаться в 5-ти версиях оснащения, с двумя моторами на выбор, гаммой из 10 цветов окраски кузова и 5-ю схемами интерьера.
Особенности нового Hyundai Genesis
Специалисты Hyundai старались сделать так, чтобы модель отличалась высочайшим уровнем безопасности. Для этого конструкторы модернизировали все главные узлы, системы и подвеску седана.
Стандартно новинка предлагается в заднеприводном исполнении. Но также седан впервые в РФ будет оборудован интеллектуальным полным приводом HTRAC. Электроника перераспределяет крутящий момент между осями, исходя из характера езды и дороги, а также обеспечивает устойчивость авто при прохождении поворотов и на скользком дорожном покрытии.
В моторную гамму нового Genesis входят оснащенные системой непосредственного впрыска топлива два V6 из серии Lambda. Отдача трехлитрового мотора составляет 249 «лошадок», а 3,8-литрового – 315 «лошадок». Оба двигателя состыкованы исключительно с 8-диапазонной АКПП.
Комплектации Hyundai Genesis новой генерации
В «базе» авто укомплектовано 249-сильным двигателем, 9-ю «аэрбегами», передними электрорегулируемые креслами с активными подголовниками, парктрониками, ESP, навигатором с дисплеем диагональю 8´, бесключевым доступом с кнопкой пуска мотора, камерой заднего вида, круиз-контролем, датчиками света и дождя. Помимо этого, перечень начальной версии оснащения Business включает в себя переднюю ксеноновую оптику с LED ДХО и габаритными фарами, обогрев области покоя «дворников», 2-зонный климат-контроль, приборную панель Supervision с дисплеем 4,3´, аудиосистему с 7-ю динамиками и пр. На премиальный статус седана указывают и колесные диски на 17´, задние LED-огни и околодверная подсветка.
За авто в этой версии оснащения и с системой заднего привода россиянам придется выложить 1,859 млн. руб. Доплатив еще 100 тыс. руб. можно приобрести седан с полным приводом HTRAC.
Также укомплектованная 3-литровым мотором GDi версия Elegance в дополнение получит передние LED-«противотуманки», электроприводную крышку багажного отделения, электромеханический ручник, руль с обогревом, приборную панель Supervision с полноцветным дисплеем на 7´ и т.д. На отечественном рынке за заднеприводный седан в этом исполнении будут просить 2,019 млн. руб., а за полноприводный – 2,119 млн. руб.
Новый «Генезис» в комплектации Premium предлагается исключительно с 3-литровым агрегатом и в полноприводном исполнении. Стоимость этой версии составит 2,409 млн. руб. Перечень ее оборудования расширен за счет систем наблюдения за «мертвыми» зонами, кругового видеонаблюдения, соблюдения рядности движения, «автопарковщика», проекционного экрана на ветровом стекле, внешних зеркал заднего вида с автозатемнением, вентилируемых передних и подогреваемых задних кресел, аудиосистемы с тринадцатью колонками и литых дисков диаметром 18´.
Топовые вариации Luxury и Sport предлагаются только с 315-сильным двигателем и системой полного привода. Их стоимость составит 2,869 млн. руб. и 2,979 млн. руб. соответственно.
Эти обе версии седана, кроме всего вышеперечисленного получат панорамный верх с люком, отделанные кожей Nappa кресла, деревянные и алюминиевые акценты в интерьере. В перечень их оснащения также входят двери с электродоводчиками, электрорегулируемые задние кресла, ионизатор воздуха, система интеллектуального круиз-контроля, вентилируемые сиденья и прогрессивная система экстренного торможения. Самая дорогостоящая версия Hyundai Sport дополнительно получит электроннорегулируемую подвеску, мультимедиа с экраном диагональю 9,2´, аудиосистему с 17 колонками и легкосплавные колесные диски диаметром 19´.
Что, не день, то больше автомобилей этой марки колесят на наших дорогах и популярность их моделей в России, все растет и растет. Лично мне седан Genesi, внешне не понравился, какой-то грубый, а вот перечень того, чем он напичкан и оснащен, поразил. Думаю, он стоит своих денег.
Этот автомобиль для бизнес-класса, дорогой элемент имиджа богатого человека, простым людям по карману только сфотографироваться с машиной.
Красив он не только внешне, но и изнутри не меньше. Подобные новинки с выставок явно не для всех людей, там машины могут привозить вообще выпущенные очень ограниченным тиражом.
Ну судя по внешнему виду и особенно спереди, думаю становиться понятна к чему стремиться данный бренд. То что он становиться все более узнаваем, а машины более привлекательны и качественны, это факт, но хватит ли им этого, вот в чем вопрос.
Отличная задумка, но разве вы купили бы этот автомобиль по нашему курсу ? Вить цена велика, но если есть деньги - есть машина.
Конечно, автомобиль хороший. Комплектация впечатляющая, достаточно много различных версий оснащения, высокий уровень безопасности. Денег своих стоит. Конечно, посмотрим еще, как будут ездить по дорогам...
Однозначно, этот автомобиль бизнес-класса, каждая деталь продумана до мелочей. Выглядит, динамично, стильно и эффектно! Класс!
Характеристики улучшены не на много, при этом цена поднялась довольно существенно, видно что проектировщики уделили больше внимания дизайну кузова, на мой взгляд идеи взяты с компании Бентли, особенно в части агрессивного переда.
Да не только по экстерьеру новый Дженезис схож с Бентли. Корейцы даже логотип автомобиля с него содрали во многом. Ну те же самые крылья. Только у Бенли в середине буква В, а тут буква G. Но в целом, авто получилось достойное. Более того, я не ожидал столь низкой цены за "базу".
Автомобиль конечно предел мечтаний любого автолюбителя, все в нем просто великолепно, единственное что портит впечатление это стоимость.
Безупречный дизайн, так и хочется вести этот автомобиль, находясь в салоне. Но цена, конечно, не маленькая, я бы долго думала что предпочесть: Genesis или другой внедорожник.
Дизайн конечно вышел потрясающий. Авто получилось красивее Бентли, а цена дешевле. Добавилось много опций.