Придворное ателье Holden Special Vehicles принадлежащей концерну GM компании Holden сообщило о планах выпустить наиболее мощную вариацию пикапа Maloo, которая получит в своем названии приставку GTS. Тираж новинки будет ограниченным – всего 150 экземпляров.
Над разработкой этого авто HSV трудится уже 4 года. Вместе с Maloo GTS австралийская марка Holden намерена превзойти занесенный в 2006 году в Книгу Гиннеса собственный мировой рекорд скорости для серийных пикапов. Восемь лет назад «заряженная» модификация HSV R8 Maloo ускорилась на треке до 271, 44 км/ч, тем самым уверенно превзойдя результат Dodge Ram SRT-10, который в 2004 году смог разогнаться только до отметки 248,78 км/ч.
Силовой агрегат суперпикапа Holden HSV Maloo GTS
В движение пикап будет приводить восьмицилиндровый компрессорный мотор Chevrolet из семейства LSA объемом 6,2 л. Этим же агрегатом оснащаются дебютировавший в конце весны 2013 года «горячий» седан HSV GTS, а также суперкар Chevrolet Camaro ZL1. Двигатель будет состыкован с МКПП или АКПП с функцией выбора передач при помощи подрулевых лепестков.
На седане этот мотор выдает фантастические 585 «лошадок» (740 Нм) и ускоряет «четырехдверку» до 100 км в час за 4,5 с. С отключенным ограничителем скорости HSV GTS способен максимально разогнаться до 280 км/ч.
Какую мощность будет выдавать 6,2-литровый V8 на GTS Maloo разработчики пока держат в секрете, но по предположительным сведениям отметку «сто» пикап сможет набрать менее чем за 5 с, а максимальная скорость будет достигать 280 км в час.
Чтобы такая динамика не разорвала миниатюрный пикап в клочья, австралийские инженеры оборудуют его позаимствованной от HSV GTS усовершенствованной системой охлаждения двигателя и коробки передач, а также усиленным дифференциалом. Помимо этого, Maloo GTS получит усиленные тормозные механизмы от компании AP Racing, модернизированную спортподвеску от Maloo R8, систему launch control и мн. др.
На австралийский рынок HSV GTS Maloo выйдет еще до конца 2014 года. За авто будут просить 85 тыс. долл., что сделает его самым дорогостоящим пикапом за всю историю автомобильных продаж в Австралии.
Заметил - что австралийцы предпочитают именно такой дизайн, цель превзойти собственный рекорд весьма похвальна, но 85 тысяч - слишком дорого, учитывая то, что они ещё этого не достигли.
Ну уж если решили выпустить серию таких пикапов, значит для кого-то смысл все же есть. Вопрос в другом-где владельцы этих пресловутых автомобилей будут ездить на такой высокой скорости? Разве что гоночные трассы подойдут.
Эх, где бы только найти такую дорогу, что бы так разогнаться :) Но вообще стремление побить свой старый рекорд очень похвальное.
Классно получается - сами рекорд установили, сами его и побили. Но боюсь представить, что может быть, если такая машина попадет в руки какому-нибудь лихачу...
Да рекорд приличный но я думаю в реальной жизни он не к чему больше чем 180 км/ч по нашим дорогам не поездишь .
Если решили выпустить серию таких пикапов, значит есть потребность Вы правы. Вопрос в том где владельцам этих автомобилей ездить на такой высокой скорости? Мне кажется нигде.
Довольно странная модель для пикапа, хотя и такая имеет право на жизнь. А цена уж точно за гранью добра и зла.
Все пишут что странная модель, а мне нравится- необычная и стильная, особенно для техз кто любит скорость!
Не очень понятно, зачем производить авто не спортивные с такими показателями в скорости. В конце концов не гоняться же на низ собираются.
585 лошадей! В голове не укладывается. Понятно, почему приобретают сверхмощные интеркуллеры, такую зверюгу остудить - целое дело. Ну ещё понятно "на палке" такая мощь, ну а автомат то как там приживётся??
85 тысяч долларов!
В общем, австрийцы поразили цифрами, молодцы. Посмотрим на результат в 2015 году.