Сегодня в рамках детройтского автосалона компания General Motors презентовала свою новейшую разработку – пикап Canyon 2015. Среднеразмерная модель претерпела существенный фейслифтинг, обзавелась более производительными агрегатами и богатым оснащением.
Дизайн GMC Canyon 2015 модельного года
Экстерьер нового Canyon выполнен в стилистике полноразмерного пикапа GMC Sierra. Новинка унаследовала агрессивную переднюю часть с массивной радиаторной решеткой и крупными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями фирменной С-образной формы. В задней части модели можно отметить бампер со ступенькой CornerStep и расположенные вертикально задние фонари. Благодаря расширенным колесным аркам и «мускулам» на сделанном полностью из алюминия рельефном капоте Canyon 2015 имеет более спортивный вид, нежели его обновленные в 2013 году «старшие братья».
Опционально пикап может быть оборудован внедорожным пакетом All-Terrain включающим иную радиаторную решетку, перенастроенную для бездорожья подвеску, вседорожные покрышки и алюминиевые колесные диски диаметром в 17´.
Интерьер Canyon 2015 напоминает салон Chevrolet Colorado. Разработчики расположили на центральной консоли дисплей с диагональю в 4,2´, а за рулевым колесом – цифровую приборную панель.
Моторная гамма GMC Canyon 2015
На североамериканском рынке GMC Canyon 2015 будет доступен с тремя вариантами силовых установок. Пикап будет оборудоваться двумя бензиновыми агрегатами: 4-цилиндровым 2,5-литровым мотором, выдающим мощность в 193 «лошадки» (253 Нм) и 302-сильным (366 Нм) V6 объемом 3,6 литра. А в 2015 году линейка двигателей пополнится мощным и экономичным 2,8-литровым турбодизельным агрегатом Duramax. Снизить расход топлива призваны расположенные в радиаторной решетке активные аэродинамические жалюзи.
Основной трансмиссией является 6-диапазонная АКПП, но некоторые вариации могут быть оснащены и 6-ступенчатой МКПП.
Доступное опциональное оснащение нового поколения GMC Canyon
Список доступного опционального оснащения поражает своей широтой. За отдельную плату пикап можно оборудовать оббитыми кожей сиденьями, информационно-развлекательной системой IntelliLink с цветным дисплеем в 8´, ДУ со смартфона, точкой доступа Wi-Fi и пр. Помимо этого, опционально покупателям Canyon 2015 будет предложен пакет систем активной безопасности, в который будут входить системы предупреждения лобовых столкновений, предупреждения о съезде с выбранной полосы и камера заднего вида. Родители неопытных водителей наверняка по достоинству оценят записывающую телеметрию поездки функцию Teen Driver, позволяющую задать ограничение скорости, а также отключить радио в случае, если водитель и его пассажиры не пристегнулись ремнями безопасности.
По сведениям, предоставленным General Motors, новый Canyon – рекордсмен не только по максимальной мощности мотора, но также и по весу полезной нагрузки (составляющему 657 кг) и по максимальной массе прицепа (при подобающей подготовке – до 3,04 т).
Начиная с осени 2014 года, GMC Canyon будет доступен в нескольких вариациях с различным соотношением размеров кабины и погрузочной платформы. В продаже GMC Canyon 2015 модельного года появится на североамериканском рынке в конце текущего года. Цены и детальное оснащение автопроизводитель обещает раскрыть ближе к этой дате.
Сразу можно отметить один минус (хотя, кому как) машина с такой комплектацией будет кушать много топлива и даже без груза, но мотор мощный, так то в горку ехать без проблем!
Мне до рестайлинга эта машина никогда не нравилась, и после изменений мое мнение не изменилась, наверное, просто она не в моем вкусе.
Автомобиль заслуживает уважения, но в России и в странах СНГ пикапы никогда не набудут такой популярности как в США.
Мне кажется наоборот, эта машина должна стать популярной в России. Для нашего бездорожья самое то, а для загородных поездок лучше нет.
Видок у данного монстра еще тот. Теперь я понимаю почему он так популярен в Америке с их то амбициями и размахом))Хорошая машинка, но на сколько она надежна перед японскими авто?
Новый Canyon внешне мне очень нравится. Такой себе солидный, большой пикап. Самый настоящий американец.
По моему мнению, российскому автопрому не следует начинать выпускать подобные автомобили – ведь в Америке, где впервые начался их массовый выпуск, изначально существовало огромное количество мелких предпринимателей, которым пикапы были крайне необходимы (фермеры, лесорубы, передвижные торговцы и т.д.). Подобного класса мелких и средних предпринимателей пока что нет в России, и в ближайшие десять лет не будет точно. Поэтому массовый выпуск подобных авто в нашей стране едва ли целесообразен…
Tykhon,
Полностью с Вами согласен.
Единственное рациональное использование пикапа - это вывезти лодку на рыбалку, ну или какое-то еще снаряжение.
Пикапы никогда у нас на приживутся еще по одной причине: попробуй оставь его с вещами на улице - через пять минут вещей уже не будет. ;)
Форма корпуса красива спору нет, но перед кузова смотрится слишком тяжеловесным. Если бы не сделали большой просвет над дорогой, то машина выглядела бы еще более карикатурнее.
Выглядит неплохо, но помоему его переднюю часть чересчур опустили и поэтому внедорожные качества под сомнением .С ценой наверное тоже будут проблемы.
Классика Американского стиля. Мощь, комфорт, утилитарный дизайн. А ведь это всего лишь по большому счету ГРУЗОВИК! Любят янкерсы себя...
Отличный вариант американского классического пикапа вот на что стоит равняться Российскому автопрому. Такой внедорожник без сомнений подойдет для города и сельской местности и на вид смотрится довольно таким мощным тяжеловесом,прекрасный вариант и на отдых можно выехать и вывезти что либо, для нашей страны именно то что нужно умеют же делать .и самое главное можно выбрать какой подойдет именно для вас. а насчет того что у нас нельзя оставить что либо в кузове и на пять минут так смотрите если оставили пикапы у нас довольно таки прижились много кто отдает предпочтение именно им,хотя это смотря для каких целей вы приобретаете авто .