У Mitsubishi, наконец, дошли руки до гибридного Outlander и он вслед за обыкновенной версией с бензиновым мотором пережил плановый рестайлинг. В процессе обновления японские специалисты подправили внешность кроссовера, выдержав ее в фирменной стилистике, а также немного усовершенствовали модель по всем направлениям.
Экстерьер и интерьер Mitsubishi Outlander PHEV
Внешность гибрида, выдержанная в корпоративной стилистике Dynamic Shield, не стала откровением – обыкновенный обновленный Outlander, чьи продажи на российском рынке, как и по всему миру, стартовали уже давно. Понять, что перед вами находиться гибридная версия можно по другому переднему бамперу с накладкой и двухцветному оформлению колесных дисков диаметром 18´. Помимо этого, некоторые элементы, выполненные на бензиновом автомобиле из неокрашенного пластика, у гибрида традиционно оформлены в одном цвете с кузовом. Сама цветовая палитра окраски кузова кроссовера расширилась, и теперь в нее входят 7 различных колеров. Также Outlander PHEV получил головные LED-огни со встроенными ДХО и задние светодиодные фары.
Во внутреннем убранстве рестайлингового гибрида следует отметить другой 4-спицевый руль и другие материалы отделки. В стандартных комплектациях интерьер отделан черной кожей, а при покупке набора опций G Premium Package покупатели получат салон, обшитый коричневой кожей.
В перечень оснащения всех версий Outlander PHEV (кроме начальной) входят передающая изображение на монитор система кругового наблюдения, что будет особо полезно водителям во время парковки, а также руль с обогревом и система контроля неумышленного старта (функция активна на движение вперед и назад). В свою очередь электрорегулировка доступна даже для базовой комплектации.
Модернизированный по всем направлениям Mitsubishi Outlander PHEV
Инженеры Mitsubishi особое внимание уделили улучшению шумоизоляции, применив больше шумопоглощающих материалов. Также представители компании отмечают, что в процессе рестайлинга Outlander PHEV обзавелся более жестким кузовом, более массивными и энергоемкими амортизаторами, благодаря чему кроссовер стал управляемее и комфортнее.
Помимо этого, японские специалисты изменили настройки гибридной силовой установки и уменьшили потери на трение в двигателе внутреннего сгорания. Эти доработки в свою очередь положительно сказались на «аппетите», динамике разгона и торможения модели в городском цикле.
По утверждению представителей компании в смешанном цикле гибрид потребляет на 100 км пути 4,95 л топлива, что на 8% меньше, нежели дореформенное авто. Также выросла и «дальнобойность» Outlander PHEV и теперь максимальная дистанция, которую кроссовер способен преодолеть на электротяге равняется 60,8 км против 60,2 км у предшественника.
На японском рынке, где Mitsubishi Outlander PHEV уже появился в продаже, за него просят в зависимости от комплектации 3,6-4,6 млн. иен (около 1,56-2 млн. руб.). В РФ стоимость дореформенного гибридного кроссовера стартует с отметки 2,499 млн. руб.
Отличный автомобиль, хорошие изменения в рестайлинговой версии, но цена на Mitsubishi Outlander PHEV явно не привлечет тех автолюбителей у нас в стране, кто стремится сэкономить.
Мицубиши на порядок дороже в обслуживании той же Тойоты, представляю сколько будет обходиться ремонт гибридной установки.
У человека, который может себе позволить такой автомобиль, и на бензин всегда деньги найдутся. Поэтому, мне не особо понятно, за счет чего он будет пользоваться спросом в России. Разве что кто-то умный возведет данную модель в ранг очень модной машины.
Уменьшение расхода топлива носит отчасти рекламный характер, привлекает покупателей, да и при большом километраже тоже имеет определенное значение, несмотря на саму высокую стоимость автомобиля.
Расход бензина они уменьшили, но очень прилично изменили механику автомобиля. Он будет дорогим в обслуживании, я бы его не покупал
Отличная тенденция наблюдается по расширению ряда гибридных моделей, не говоря уже о росте продаж электромобилей. Безусловно, хорошо бы государство участвовало субсидиями.
Внешней вид автомобиля просто супер, расход бензина еще лучший для такого мощного авто. Думаю, что на рынке он найдет себе много хозяинов.
Все конкуренты обновляют свои модели и MISTUBISHI OUTLANDER тоже прилично улучшил свои характеристики. Однако, не уверен, что модель станет очень популярной. Цена все равно остается очень высокой, у конкурентов есть аналогичные модели дешевле.