Geely продолжает подогревать интерес к своему флагману GC9 перед его официальной премьерой, которая пройдет 15 декабря на спецмероприятии в Пекине. На этот раз компания опубликовала новый фотосет GC9 и поделилась детальными сведениями о седане, который возглавит гамму Geely.
Geely GC9 – площадка для демонстрации дизайна и технического развития марки
Роскошная новинка получилась длиной 4,96 м, шириной – 1,86 и высотой – 1,52. Расстояние между ступицами ее колес насчитывает 2,85 м.
Над дизайном новой четырехдверки трудились специалисты из дизайнстудий в Швеции, США и Китае под началом ведущего экс-дизайнера «Вольво» Питера Хорбери. Впервые публика познакомилась с GC9 в качестве прототипа в середине весны 2013 года на автовыставке в Шанхае. В свою очередь «донором» для концепт-кара выступил Volvo S80. Дизайн серийного седана недалеко ушел от своего предвестника. По словам представителей Geely, новый флагман призван продемонстрировать направление дальнейшего развития китайского бренда. Причем это относится как к дизайну, так и к технической составляющей.
В компании надеются, что использование архитектуры от Volvo S80 позволит седану с легкостью получить наивысшую оценку в испытаниях C-NCAP (аналог краш-тестов Euro NCAP в Китае).
Линейка силовых агрегатов Geely GC9 в Китае
В моторную гамму GC9 для китайского рынка войдут три бензиновых двигателя. Так для седана предложат оснащенный системой непосредственного впрыска топлива 4-цилиндровый турбомотор объемом 1,8 л, отдача которого при крутящем моменте 285 Нм составляет 180 «лошадок». Помимо этого, флагман получит 160-сильный (210 Нм) атмосферный двигатель объемом 2,4 л, а также доступную для топовой комплектации 3,5-литровую V-образную «шестерку» с отдачей в 270 л.с. (345 Нм). Все эти агрегаты состыкованы с безальтернативной 6-ступенчатой АКПП собственной разработки Geely.
Оснащение седана обещает быть весьма продвинутым. Так в перечне заявленного оборудования системы мониторинга «слепых» зон, кругового видеонаблюдения и активирующая при необходимости тормоза функция предотвращения лобового столкновения. Также в число доступных опций войдут кожаный салон с деревянными и алюминиевыми вставками, аудиосистема Infinity, крупный тачскрин мультимедиа, климат-контроль, проекционный дисплей, пуск мотора при помощи кнопки и многое другое.
Похоже, автомобиль будет на уровне. Китайцы быстро учатся работать и зарабатывать. Я думаю, очень скоро автомобилестроение Поднебесной будет стоять в ряду сильнейших. А может и лучшим в мире станет.
Да, китайский автопром идет семимильными шагами и такими темпами он скоро не то что догонит, а оставит далеко позади всех европейских производителей. Сейчас уже на улицах очень много китайских авто, а лет через пять они заполонят рынок вообще. Но лично я считаю, что это очень даже неплохо. Качество китайских автомобилей повышается с каждой выпущенной новой моделью. Та же Geely за последние несколько лет настолько прогрессировала,что только диву даешься.
Судя по представленным фото, автомобиль не будет пасти задних среди представителей своего класса. Тем более Geely, как всегда, и за меньшей, по отношению к конкурентам, ценой не постоит, и марка с положительной стороны себя уже зарекомендовавшая. Да и вообще, после того как компания Geely приобрела шведскую Volvo, прогресс ее автомобилей по всем параметрам перепрыгнул всех выпускаемых «китайцев».
Всегда считал, что японцы умеют зарабатывать, делая дешевый и доступные вещи, не исключения и марка автомобилей Geely. Представительская модель, хороший дизайн, внутренняя отделка, все на высшем уровне. Что мне больше всего нравится, это доступность и низкие цены. Вот только безопасность страдает.